Общее о сражениях
* * *
Оружейные сражения
* * *
Магические сражения
* * *
Об использовании артефактов
Теги: Правила
Волшебный мир Рилланом |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Организационный отдел » Правила ведения боя
Общее о сражениях
* * *
Оружейные сражения
* * *
Магические сражения
* * *
Об использовании артефактов
Теги: Правила
Общее о сражениях
Вроде бы и слов хватало,
да некстати зачесались кулаки...
Для начала - выдержка из общих правил форума: в соответствии с ними, убивать персонажа другого игрока без предварительной договорённости и получения согласия игрока строго запрещено. Кроме того, если персонаж акционный - то его убийство должно быть согласовано с администрацией форума.
Также, согласно общим правилам, запрещено описывать действия персонажа другого игрока. Это относится и к отыгрышу сражений - вы не имеете права описывать действия чужого персонажа, его реакцию на действия вашего персонажа. Кроме того, вы не можете описать ущерб, нанесённый действиями вашего персонажа персонажу другого игрока. Однако, если хотите, можете указать предполагаемый вами результат атаки.
Пример:
Эстебан, прищурившись, неотрывно следил за перемещениями противника. Сам маг, невзирая на внешнее спокойствие и расслабленность, был напряжён и сосредоточен. Ещё несколько секунд - и вот порыв ветра, призванный им, несётся к врагу.
Неверно:
И вот порыв ветра, призванный им, несётся к врагу и сбивает того с ног, откидывая к стене ближнего дома.
Верно:
И вот порыв ветра, призванный им, несётся к врагу. Эстебан потратил немало сил, создавая столь мощное заклинание - однако и результат мог переломить ход сражения. Ведь ветер такой силы с лёгкостью сбивает с ног, на что маг и рассчитывал.
Ещё один важный момент - во время сражения ваш персонаж может пользоваться только тем оружием и иными предметами, которые у него есть в наличии - то есть, прописаны в инвентаре. Появление из небытия ножей, артефактов, мечей, луков и прочего не допускается. Исключение: ваш персонаж запросто может, к примеру, подобрать камень с земли и метнуть его во врага, бросить противнику песок в лицо и так далее. Только и здесь не забывайте о банальной логике - тому же песку в снегах взяться неоткуда, как и камням на кораблях в море делать нечего.
Гейм-мастер имеет право вести сражение между игроками или любой момент вмешаться в любой же бой. Причин тому может быть несколько:
1) Игроки или один игрок, чьи персонажи участвуют в сражении, оставили заявку на контролирование боя Мастером.
2) Персонаж игрока сражается с НПС (к примеру, с монстром).
3) Отыгрыш игроков противоречит законам Рилланома, физическим законам, логике или здравому смыслу.
Важно: за нарушение правил ведения боя полагаются наказания. Различные - начиная от лёгких увечий персонажа и заканчивая банном вашего аккаунта.
Оружейные сражения
1) В одном игровом посте вы имеете право описать не более двух «боевых» действий своего персонаж - к примеру, блок удара чужого персонажа и следующую за ним атаку вашего.
Пример:
Эстебан парировал выпад противника, а в следующую секунду нанёс колющий удар своим мечом, целясь врагу в живот.
2) Не забывайте о том, что каждое оружие имеет свои особенности, которые в одном случае могут помочь при сражении, а в другом - лишь навредить.
Пример:
Рассмотрим простую ситуацию. Ваш персонаж вооружён мечом, а его противник - коротким ножом. Понятное дело, если ваш персонаж сумеет держать врага на расстоянии, преимущество будет на вашей стороне. Однако же стоит противнику подойти слишком близко - ваш меч станет бесполезным.
3) Не забывайте о времени. На каждое действие - даже самое простейшее - требуется определённое время, а ваш противник не будет ждать, когда вы сделаете то, что хотели - ведь он заинтересован в своей победе, а не вашей.
Пример:
Ваш персонаж вооружён луком, а его противник - мечом. Враг находится на расстоянии пяти метров. Действия вашего персонажа таковы: накладывает стрелу, растягивает тетиву, целится, спускает тетиву. Всё это займёт не одну секунду, особенно если вы пишите, что ваш персонаж тщательно прицелился. Ведь для того, чтобы «тщательно прицелиться» и время нужно, а враг на месте не стоит - ему ведь эти пять метров пробежать ничего не стоит. Ну и итог сражения для вашего персонажа будет, сами понимаете, плачевным.
4) Ваш персонаж - не робот, который никогда не устаёт и может даже огромной колонной спокойно размахивать. Чем больше затягивается бой, тем сильнее устаёт ваш персонаж и, соответственно, тем хуже сражается. Оружие имеет свой вес - при этом в большинстве случаев вес немалый. Особенно данное правило касается персонажей-женщин - поймите, не способна хрупкая девушка без устали махать тяжёлым двуручником. Да что там махать - она вообще не поднимет такой меч.
5) О снаряжении. Конечно, хорошо быть сильным мужчиной - заковать себя в крепкие латы и ходить спокойно, изображая маленький танк. Однако же не стоит забывать о том, что полный доспех весит очень даже немало, в нём очень быстро устаёшь, а о манёвренности и говорить нечего - будь ваш персонаж хоть трижды ловкач, в полном доспехе ему даже не подпрыгнуть, не то что «молниеносно уворачиваться от атак». Лёгкий кожаный нагрудник же гораздо удобнее - не сковывает движений, весит мало... Но зато удар даже ножа не держит. Что предпочесть - хорошую защиту, но полное отсутствие манёвренности, или ловкость, но плохую броню - решать вам.
6) Успех вашего персонажа в том или ином действии зависит от множества факторов. Главные из них:
- уровень владения оружием, которое использует ваш персонаж
- физические способности вашего персонажа
- внешние факторы (например, во время сильного дождя или густого тумана снижается видимость, поэтому и эффективность использования того же стрелкового оружия существенно падает)
- логичность и адекватность отыгрыша.
Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Организационный отдел » Правила ведения боя