Волшебный мир Рилланом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Зал Знаний » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Монстры летающие
* * *
Монстры водоплавающие
* * *
Монстры наземные
* * *
Монстры подземные и пещерные
* * *
Монстры магические
* * *
Нежить
* * *
Легендарные (мифические) монстры
* * *
Драконы

0

2

Монстры летающие

Птица-ящер|Птица-ящер

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/2174-1.jpg

Обнаружил летающих ящеров путешественник и художник Ярре Коваленен, пересекавший пустыню. Они поразили его настолько, что он не сдержался и запечатлел их в блокноте. Не успел он закончить рисунок, как существа налетели на караван, в составе которого был Коваленен. С трудом отбившись от кровожадных тварей, художник писал: "Никогда в жизни я не видел более прекрасных - и ужасных созданий".

Внешний вид
Птицы-ящеры похожи на крылатых ящеров, покрытых мелкой чешуёй, с длинными костистыми, усыпанными зубами клювами. Размах крыльев достигает 4 метров. Задние лапы оканчиваются острыми когтями.

Способности
Птицы-ящеры очень выносливы, способны пролететь большое расстояние, ни разу не приземляясь.

Поведение
Птицы-ящеры - стадные животные. Охотятся всегда стаями по 30-40 особей. Целые дни они проводят в полёте в поисках пищи. После нахождения и умерщвления добычи вожак стаи распределяет её между членами стаи - самкам больше, самцам и детёнышам меньше. Старые и неспособные к длительному полёту особи умерщвляются членами стаи и поедаются собратьями - из чего можно заключить, что птицы-ящеры каннибалы.

Ареал обитания
Птицы-ящеры обитают в песках Пальмиры.

Питание
Птицы-ящеры - плотоядные животные. Обычно их рацион составляют разные животные, обитающие в пустыне, но, почуяв что-то более существенное - например, караван путников - немедленно направляются в ту сторону. Могут питаться как только что убитыми созданиями, так и падалью. Имеет место быть каннибализм.

Размножение
Каждую весну происходит битва между самцами за самок. После победитель со своей избранницей спариваются, и через определённое время она откладывает яйца, которые носит всегда с собой в специальном кармане на животе. Когда приходит время вылупляться птенцам, она приземляется. После вылупления она вновь кладёт их в свой карман и присоединяется к своей стае.

Способы уничтожения
Шкура птиц-ящеров тонкая, легко протыкается стрелами, не говоря уже о более мощном оружии или магии, но в связи с тем, что охотятся они стаями, редко какому каравану удавалось уйти от них без потерь.

Энкалия|Энкалия

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/2118-3.jpg

Энкалии известны с незапамятных времён горцам, у которых они часто воровали овец, а после стали забираться и на равнины, где приносят большой ущерб сельскому хозяйству.

Внешний вид
Энкалия выглядит как огромная двухголовая птица, размах крыльев которой достигает 30 метров, длина тела - до 10 метров. Головы посажены на длинные тонкие шеи, что придаёт энкалии некоторое сходство с грифом.

Способности
Энкалии способны забираться на очень большие высоты, поскольку их плотные крылья способны держать тело и в более разреженных слоях атмосферы, но пролетать большие расстояния в связи со своими размерами они не в состоянии - быстро устают. Приручить энкалий невозможно. Полностью иммунны к любому виду магии. По некоторым поверьям владеют речью, но скорее это обман слуха - просто звуки, издаваемые энкалией, отдалённо напоминают слова.

Поведение
Энкалии живут обособлено в гнёздах, построенных на широких горных уступах. Пара самец-самка создаётся один раз и на всю жизнь. После смерти одного из них, второй кончает с собой, бросаясь с высоты в пропасть. Во время охоты энкалии пикируют с высоты, хватают добычу когтями и тут же взмывают вверх, унося её в своё гнездо.

Ареал обитания
Горы (любые).

Питание
Энкалии - плотоядные животные. Предпочитают скотину, но могут закусить и мяском разумного существа. В случае отсутствия свежей пищи могут перейти на тухлятину. В связи со своими гигантскими размерами заглатывают добычу целиком, даже не утруждая себя тем, чтобы её умертвить. Едкий желудочный сок может переварить и плоть, и кости, то, что не переварилось, энкалия отрыгивает.

Размножение
Размножаются энкалии каждую весну. Как уже сказано выше, пара создаётся раз в жизни. Высиживает яйца самка, отлучаясь только изредка, чтобы отыскать себе пропитание, тогда её заменяет самец. В случае гибели одного, второй даже в случае сидения на яйцах или прокорма вылупившихся птенцов, кончает с собой, оставляя детёнышей на смерть.

Способы уничтожения
Самый надёжный способ убить энкалию - попасть ей в глаз, поскольку стрелы застревают в плотном оперении, а более крупные снаряды от него отскакивают. Кости и в особенности череп очень плотны. Второй способ - пробить крылья - при малейшем нарушении конструкции крыла нарушается и аэродинамика, и энкалия теряет способность к полёту. Энкалии, как сказано выше, иммунны к магии, поэтому магические методы не годятся.

Сиера|Сиера

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4487-1.jpg

Прекрасная Сиера способна соблазнить любого путника, будь то мужчина или женщина. Стоит только бросить мимолётный взгляд на это лицо, а после этого услышать голос: звонкий, чистый, звенящий, словно ручей, который окутывает, манит, соблазняет и заставляет забыть обо всём. Если кому-то и посчастливилось выжить после этой встречи, эти счастливчики никогда не забудут это пение и станут искать новой встречи с Сиерой, так как пение как наркотик навсегда лишит их покоя. Кажется, она существовала всегда, и об этой птице слагают легенды, начиная с самого создания детей Риллана. И ни счесть жертв Сиеры, ибо падали легионы перед смертельно красотой голоса птицы...
 
Внешний вид
Прекрасное лицо с правильными, изящными чертами. Оно словно является идеалом всех мечтаний любого мужчины, да что там, даже женщины теряют голову, увидев этот светлый лик. Кто-то говорит, что Сиера - богиня, кто-то называет её соблазном в живом обличии. А эти прекрасные волосы, длинные, цвета солнца, а как на них смотрится корона - будто бы перед вами королева всего сущего. Хрупкая шея, округлые плечи, высокая и прекрасная грудь, а вот дальше идёт тело птицы. Шок, не правда ли? Лицо - женское, а вот тело - птицы. Но даже в таком обличии в неё влюбляются и готовы идти хоть на край света. Почему, спросите вы? Да просто когда услышишь этот голосок, сладкий, нежный и прекрасный - теряешь голову и сразу же забываешь обо всём.

Способности
Сиера умеет летать на большие расстояния, и в полёте чувствует себя просто прекрасно. Но самая главная особенность этой птицы - голос. Он обладает магической силой, которая как оковы связывает любого ребёнка Риллана и лишает силы воли и других чувств, кроме обожания и желания повиноваться Сиере.

Поведение
Это самые подлые и двуликие создания, которые мог кто-либо встретить в своей жизни. Даже смертные с ней не сравнятся. Она завлекает свои жертвы красивым лицом и голосом - самым главным оружием. А после этого эти несчастные исчезают, и никто уже не услышит о них.

Ареал обитания
Проживают в лесах, там, где можно скрыть своё птичье тело, и поэтому густая листва, деревья, кусты - её стихия. Но это только прихоть самой Сиеры, так как ей нужно только запеть и всё - никто уже даже и не вспомнит, что это воплощение красоты имеет тело птицы.

Питание
Питается не жучками и паучками - это слишком банально и скучно (хотя может). А вот мясо, особенно разумных существа - очень ценится этой птицей.

Размножение
Размножается очень редко, раз в 20 лет. И это не из-за плохого характера, а из-за того что Сиера-самец встречается очень и очень редко. Ребёнок-птенец растёт тоже долго, и взрослеет только годам к сорока.

Способы уничтожения
Свернуть голову или проткнуть сердце, но сделать это очень сложно из-за того, что до того, как рука дотянется до кинжала, вас уже очарует голос Сиеры.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

3

Монстры водоплавающие

Арраи|Арраи

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/3245-1.jpg

Там, где звенят питаемые ледяными ключами ручьи, в водах своих купая ветви печальных ив, в те часы, когда солнце путается в косматых кронах зелёных лесов, а лучи его покидают землю, уступая место прохладе и тени, можно увидеть медлительное существо, неуклюже выползающее на берег. Существо это безобидно, однако же доставляет множество неудобств жителям окрестных поселений в силу чрезмерной настороженности в отношении неприкосновенности своих владений - каждый вечер самцы арраи устраивают своеобразную перекличку, тем самым обозначая границы своих территорий и предостерегаю чужаков от необдуманных поступков. Именно благодаря подобного рода концертам эти существа и получили столь странное прозвище - клич арраи хриплый и низкий - начинаясь коротким вскриком, впоследствии он переходит в грозное рычание, завершаясь хриплым воем - услышавшему его впервые, клич показался похожим на непонятное слово «аррррааааи», присвоенное немногим позже существам, его издающим.

Внешний вид
Арраи представляют собой существ, в своём внешнем облике объединяющих черты жаб и ящериц. От первых они унаследовали бугристую кожу болотного цвета, собранную в складки на боках и груди и массивные головы, от вторых - длинный хвост, длина которого превышает общую длину тела и тонкие лапы, почти полностью скрытые под грузные туловищем. Благодаря оной анатомической особенности арраи долгое время считались родственниками змей - сей миф был развеян относительно недавно. Арраи не имеют природных врагов - в частности, в силу своеобразного ареала обитания - а посему когти на лапах неразвиты, а сокрытые в широких пастях клыки служат средством устрашения соплеменников - конкурентов.

Способности
Арраи долгое время считались существами, чьё поселение на берегах той или иной реки или озера неминуемо влечёт за собой гибель последнего - по этой причине оные существа считались не только лишёнными каких бы то ни было полезных свойств, но даже вредителями, отравляющими водоёмы. Однако недавно было подмечено, что арраи отличает удивительная чистоплотность, благодаря чему водоём, приютившие полужабу-полуящерицу остаётся чистым - к тому же, как выяснилось, немалое место в рационе арраи занимают травы, обладающие лечебными свойствами - столь же полезные, сколь и редкие - а оттого места обитания арраи пользуются в наши дни особым вниманием у травников и знахарей.

Поведение
Арраи отличает редкостное миролюбие - как уже было сказано, они не имеют природных врагов - разумные расы же на арраи никогда не охотились из-за толстой шкуры и отсутствия в оном занятии практической ценности. Именно поэтому крупные ящерицы зачастую подпускали к себе любопытствующих на расстояние нескольких шагов.

Ареал обитания
Крупные реки и озёра - однако, у молодых особей пользуются популярностью также и холодные ручьи - берега которых изобилуют необходимыми для арраи травами. Существует несколько видов водных ящериц, имеющих главное различие - для стабильного функционирования организма им необходимо потреблять различные травы, а оттого наблюдения арраи у того или иного водоёма не так уж и редки.

Питание
Основу рациона арраи оставляют мелкие рыбёшки, которых ящерица всасывает вместе с водой, впоследствии исторгающейся из организма - именно поэтому, к слову сказать, арраи предпочитают кристально чистые водоёмы. Немаловажной его часть также, как уже было сказано выше, составляют травы, как правило весьма высоко ценящиеся алхимиками.

Размножение
Осенью, в месяце нэрде, можно наблюдать весьма любопытное явление - крупные самцы арраи собираются для устроения брачных турниров. Сам турнир также достоин внимания - два самца арраи сплетаются в самом настоящем бою, нанося друг другу весьма чувствительные удары длинными хвостами. Арраи - яйцекладущие - в одной кладке, как правило, насчитывается одно, реже - два яйца. Мать не отпускает от себя детёнышей до достижения ими годовалого возраста, после чего потомство уходит в свободное плавание.

Способы уничтожения
Доподлинно известно, что уязвимым местом арраи является брюхо, защищённое, однако, свисающей с боков толстой кожей.

Водяной наездник|Водяной наездник

КАРТИНКА

Осенью, в месяце хлаоте, когда поутру на обнажённых ветвях деревьев серебрится белым пухом первый мимолётный иней, на реках жители прибрежных поселений очень часто наблюдают престранное явление. Рыбаки, промышляющие вёрткого ельца и зубастую щуку, находят порой прибитую волнами к берегу умерщвлённую рыбу. И не в количестве нескольких штук, а десятками, а однажды - к  счастью, этот случай, произошедший семь лет тому назад, не имел повторных прецедентов - и сотнями. Рыбы практически не повреждены - лишь возле головы виднеются два аккуратных отверстия, будто бы сделанные тонким сапожным шилом. Долгое время массовый падёж рыбы объясняли осенней эпидемией. Из-за страшных находок временами даже пустели прибрежные поселения, жители которых боялись заразиться таинственной рыбьей болезнью. И лишь совсем недавно был пролит свет на истинные причины гибели речной рыбы - ими оказались насекомые, прозванные «водяными наездниками».

Внешний вид
Наездник напоминает саранчу. Он имеет вытянутое тело, тонкие и ломкие лапки, последняя пара которых значительно длиннее остальных и выгнуты коленками назад. На спине наездника имеются редуцированные крылья - почти прозрачные отростки, которые насекомое, не имея возможности летать, использует в качестве средства устрашения природного противника. Расправленные крылья издают негромкий треск, когда наездник принимает оборонительную стойку. Тело наездника имеет желтоватый окрас с охристыми разводами, что делает насекомых практически незаметными на фоне песчаных берегов, вблизи которых они вылупляются из отложенных поздней весной яиц. Однако главными особенностями оного жутковатого вида насекомого являются его устрашающие размеры - порой они достигают величины раскрытой мужской ладони - и пара передних конечностей,  которые в процессе передвижения наездник складывает за спиной. Они значительно превосходят в длине все остальные лапки насекомого, включая толчковые здание, и оканчиваются, по роду и подобию богомола, хитиновыми крючками - острыми, будто лезвие бритвы. Известны случаи, когда попытки взрослых мужчин поймать наездника оканчивались крайне печально. Насекомое это не пугливо и в случае опасности предпочитает атаковать, а его передние лапы с лёгкостью вспарывают кожу и плоть, и, как выяснилось немногим позже - даже рыбью чешую.

Способности
Как выяснилось спустя год после обнаружения этого странного вида, наездники являли собой переходное звено, стоящее меж в изобилии по весне встречающимися на узких листьях камыша белыми прожорливыми личинками и обитающим на болотах кровососущим гнусом. Летом, когда на убыль катится солнечный джайвен, от несметных полчищ этих зловредных насекомых, охочих до горячей крови, случается, звенят прибрежные рощи. Дальнейшие исследования и наблюдения за наездниками позволили выяснить, что созревание личинок и их последующее преображение в кровососущих насекомых может происходить только в болотистой местности. Вылупляются же они у берегов чистых и быстрых рек. Но даже из этого гибельного, казалось бы, положения, мудрая природа сумела найти выход. Им стали водяные наездники, в которых личинки превращаются, чтобы преодолеть многие километры против упрямого течения и в зловонных туманных болотах превратиться в мерзостный гнус. Однако сами наездники не приспособлены для плавания. Они, несмотря на внушительные размеры, слишком хрупки для того, чтобы бороться с течением, путь же вдоль берега в преддверии ранних морозов чреват гибелью всего многочисленного выводка. И в начале хлаота на берегах замедляющих бег свой рек, в зарослях камыша или осоки можно наблюдать явление странное и жуткое - песчаная полоса, на которую набегают ленивые волны, оказывается сплошь усеянной неподвижными насекомыми. Их головы и приподнятые над телом длинные передние лапки обращены к воде - наездники, кажется, пребывают в ожидании... Сигналом к окончанию которого служит неосмотрительно к кромке воды подплывшая рыба. Наездник, молниеносный совершая выпад, вспарывает острыми крючьями на передних лапах матово блестящую чешую, и, усмирив бьющуюся в болезненных судорогах жертву, отправляется в путь. Как правило, до болот доплывают далеко не все особи из многочисленных выводков - измученные рыбы попросту погибают - именно их тела когда-то были расценены жителями прибрежных поселений, как предвестие страшной эпидемии.

Поведение
Наездники, несмотря на устрашающий вид, обыкновенно нейтральны в отношении иных живых существ. Но при явной угрозе насекомое предпочитает бегству атаку - и порой удары острых хитиновых крючьев имеют страшные последствия даже для крупных животных. Известны случаи, когда наездники атаковали крупный рогатый скот, вышедший на водопой и, болезненно раня толстую кожу ног, обращали животных в паническое бегство.

Ареал обитания
Встречаются на берегах чистых рек с быстрым течением, предпочитают обосновываться в зарослях камыша и осоки.

Питание
Согласно некоторым предположениям, наездники питаются рыбой, которую им удаётся заарканить, однако этой гипотезе противоречит тот факт, что на телах рыб не было обнаружено иных ран, кроме тех, что оставляли крючья наездников.

Размножение
Наездники, как уже было сказано выше, являются переходной формой жизни, а оттого самостоятельно не размножаются, если не считать таковым постепенное превращение в гнус.

Способы уничтожения
Так как водяной наездник, несмотря на угрожающие размеры и острые хитиновые крючья, является обыкновенным насекомым, способы его уничтожения не требуют подробного освещения.

Лунная Рыба|Лунная Рыба

https://forumupload.ru/uploads/000e/c7/bc/171-1.jpg

Согласно рождённым наблюдениями этого странного существа поверьям, оно несёт для корабля, выходящего в открытое море, опасность ничуть не меньшую, чем острые зубы рифов и безумства штормов. Прямо противоположное мнение об этих диковинного вида рыбах сложилось у жителей прибрежных посёлков и портовых городов, где их считают вестниками удачи и верными помощниками рыбаков, гонящими в сети стаи рыб. Однако есть и то, в чём сходятся взгляды и мореходов, далеко от родных уходящих гаваней, и рыбаков, промышляющих на пороге истинного океана - неповоротливым рыбам покровительствует богиня Луны, по образу и подобию ночного светила их создавшая.

Внешний вид
Рыба-Луна имеет круглое, слегка сплюснутое с боков тело. Именно такая особенность его строения послужила одной из причин присвоения оному морскому обитателю столь говорящего названия. Причина иная - молочно-белая чешуя, которая источает мягкое сияние - считается, что оно усыпляет мелких рыбёшек, которыми Рыба-Луна питается - а также навевает морякам странные видения и грёзы, порой доводя их до помешательства и заставляя прыгать в море, где они позже гибнут в пасти Морского Змея, которому Лунные рыбы прислуживают. Иной особенностью Рыбы-Луны является высокий спинной плавник, покрытый чешуёй чуть более жёсткой. Прикосновение к нему, случалось, ранило ладони, что породило ещё один миф, согласно которому Рыба-Луна, будучи потревоженной, способна распилить небольшую шхуну на два части, а в дне большого корабля проделать страшную пробоину. О подобной способности позволяют судить и размеры Лунной Рыбы - в длину она вполне сравнима со взрослым мужчиной, а на её выпуклой спине вполне может прокатиться молодой юноша. Что, кстати, далеко не раз имело место быть вблизи рыбацких посёлков, а в некоторых областях Рилланома даже приобрело статус негласной традиции. В ночь полной луны подростки тайком от старших выходят в море на лодках и, следуя к месту обыкновенного обитания Лунных Рыб, пытаются при помощи крепкого ремня из воловьей кожи заарканить одну из них и проехаться на ней верхом. По причине миролюбия Лунных Рыб и наличия рядом товарищей случаи серьёзных травм при подобных забавах крайне редки. Однако нередко случается так, что юноша весьма чувствительно ранит ладони и пальцы о жёсткую чешую спинного плавника.

Способности
Все выдающиеся способности Лунных Рыб являются не более чем мифом, порождённым их необычным внешним видом и крупными размерами. Однако каждая из окружающих Лунных Рыб легенд имеет под собою реальное обоснование, пусть и не такое страшное, как принято думать. Так, мертвенно-бледное сияние, которое окружает тело Рыбы-Луны, в самом деле служит охотничьим приспособлением, позволяющим усыплять внимание мелкой рыбы, а шершавый спинной плавник способен ранить человеческую кожу. Но свидетельства о якобы пущенных Лунными Рыбами на дно кораблях и сведённых с ума моряках - не более чем выдумка.

Поведение
Лунных Рыб, несмотря на хищнический образ жизни, отличает редкостное миролюбие. Внушительные размеры позволяют им не бояться большинства морских охотников, а привычка гипнотизировать добычу, с последующим её, не осознающей происходящее, поеданием выработало в Лунных Рыбах флегматичность и равнодушие. Так, человеку они позволяют приближаться на крайне малые расстояния, что доказывают в данном очерке упоминавшиеся ранее опасные забавы юношей из прибрежных поселений.

Ареал обитания
Лунные Рыбы в составе многочисленных - до десяти особей - стай, встречаются, как правило, в изрядном отдалении от морских берегов. Однако известны многочисленные случаи, когда представители данного вида приближались к рыбацким посёлкам, дабы выгнать на мелководье зачарованную рыбу. Именно с этим, к слову сказать, связано поверье об удаче, которую Лунные Рыбы приносят рыбакам.

Питание
Основу рациона Лунных Рыб составляют небольшие стайные рыбки, однако они с удовольствием поедают также хлеб и вяленую рыбу, приносимую благодарными рыбаками в жертву этим удивительным созданиям.

Размножение
Исчерпывающих данных, касающихся размножения этих удивительных животных, в нашем распоряжении, увы, не имеется, однако наблюдения рыболовов и моряков позволяют считать, что период ухода Лунных Рыб на нерест приходится на начало лойра - середина кертса, так как именно в это время отмечается резкое уменьшение числа встреч с ними рыбацких шхун и  больших кораблей.

Способы уничтожения
Вредительских действий в отношении Лунных Рыб связанные с морем рилланомцы стараются всеми силами избегать. Это обусловлено мифологическими способностями оных существ и главенством над ними грозного Морского Змея, однако убить их можно и обыкновенной острогой. Но для этого Лунную Рыбу нужно поразить в брюхо, где мерцающая жесткая чешуя уступает место тонкой и ранимой коже.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

4

Монстры наземные

Иртониане|Иртониане

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4359-1.jpg

Молодым, но чертовски способным алхимиком из народа каффаров в 1209 году из небольшой болотной ящерки, имеющей научное название «иртон», путём долгих и порой устрашающих экспериментов был создан первый иртонианин. По слухам, иртониане появились на свет в результате совмещения истинный сущностей мёртвого тела аркейца и живой ящерки, плюс многих и многих мутагенных и других сложных зелий. Иртониане на настоящий момент - верные рабы каффаров, которые за небольшой срок своего существования прочно вошли в жизнь сноловцев. Всё дело в том, что хитрый алхимик, видя, что его опыты удаются, ввёл первым иртонианам в кровь сильнейший наркотик, который стал гарантом полного подчинения этих рептилий. Алхимик первые два года не делился результатами своего эксперимента ни с кем, поселив своих «детей» в старой заброшенной ветке городской канализации. Явили себя иртониане свету, или вернее «явил их свету» молодой алхимик при весьма необычных обстоятельствах - он осадил особняк рода Морра, руководствуясь при этом личными целями, в которые, как ни странно, не входил захват власти. После это ящеролюды стали уже официальной рабской ячейкой в обществе каффар, став строителями, охотниками, а наиболее способные - прислугой знатных родов.

Внешний вид
Ящеры, которые сочетают в себе некоторые черты разумных рас. Они передвигаются на задних конечностях, передние имеют форму обычной руки - то есть пальцы развиты и большой палец противопоставлен остальным. Клыки редуцированы, развито (хоть и слабо) цветное зрение. Чешуя тонка, чешуйки плотно прилегают друг к другу. Оттенок их варьируется от ядовито-зелёного до грязно-коричневого. На голове растёт три пары рогов, коротких и тупых. Когти на руках и когтях иртониане подстригают. Глаза от глаз обычной рептилии отличаются лишь разумным блеском. Хвост длинный, без зазубрин, не имеющий способность регенерировать. В высоту иртониане редко превосходят 160 сантиметров.

Способности
Ловки, быстры, обладают повышенной реакцией. Иртониане разумны, имеют способности к речи. Правда при разговоре они могут в большинстве своём путать рода, числа и падежи, и даже говорить о себе в третьем лице, что совершенно не мешает каффарам понимать своих рабов. Важно, что не смотря на свой ум, они не имеют способностей к магии и алхимии. Они успешны в физическом труде, однако профессии, связанные с умственной деятельной, даются им либо очень тяжело, либо не даются вообще.

Поведение
Они верны каффарам и предать их не могут в принципе, ибо на генетическом уровне в них заложена зависимость от наркотика, рецепт которого знают только каффары. Рабы по сути своей, иртониане привыкли к такому существованию, и, кажется, верхом их желаний может быть только служба знатной семье. Каффары относятся к верным рабам нормально, что, разумеется, идёт только на пользу обеим сторонам. Вообще иртониане неагрессивны и спокойны. Охотятся лишь на небольших существ, преимущественно канализационных крыс, хотя от природы неплохие охотники и вполне могли бы позволить себе добывать более крупную дичь.

Ареал обитания
В Шафаге, под лабораторией алхимика есть отрезок канализации, что полностью принадлежит иртонианам. Некоторые иртониане живут в домах знатных родов каффар, как прислуга.

Питание
Едят, что приходится, но предпочитают растительной пище мясную. Важно, что каждые три дня иртонианин должен получать порцию особого наркотика, иначе он погибнет.

Размножение
К пяти годам иртонианин становится половозрелым (уже в 15-20 лет наступает его естественная смерть). Женская особь откладывает 1 яйцо, из которого в последствии вылупляется детёныш. Первое поколение иртониан было сверхплодовитым - самки несли по четыре яйца. Этого алхимик добился, проводя эксперименты ещё на предках иртониан - ящерицах. Правда, сверхплодовитые особи умерли сразу после кладки. Пару иртониане создают на всю жизнь, за детьми следят до совершеннолетия, после воспринимают их как обычную взрослую особь.

Способы уничтожения
Иртониане смертны, как и другие живые существа. Особенно восприимчивы к холоду и огню. Слабо воспринимают яды.

Драубердарий|Драубердарий

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/3012-2.jpg

Этих животных открыли даурийцы, когда начали осваивать горы. Первая встреча с этим хищником повлекла за собой смерть четырёх даурийцев из шести. Оставшиеся охотники, что сумели спастись от лап убийцы, когда прибежали в поселение, ничего не могли толком объяснить. Остальные соплеменники услышали только: «дра…у…бе…р…д…а…рий». Именно так поняли остальные даурийцы название какого-то чудовища и, когда в следующий раз увидели хищника, закричали: «Драубердарий!». Именно тогда это животное получило такое название. А спустя некоторое время, его прозвали «королевский хищник», что подчёркивало его силу и то, что он возвышается над остальными хищниками гор и равнин, как и сам король даурийцев.

Внешний вид
Тело у драубердария мощное, состоящее из одних мускулов. Длинной около 180 сантиметров, что делает его опасным хищником, который может завалить любого даурийца без особых усилий. Всё тело покрыто густой шерстью, на животе, внутренней стороне лап и хвоста - шерсть молочного цвета, а сверху она тёмно-жёлтого цвета, песочного, а на ней россыпь чёрных кругов. Которая, к слову, ценится аристократами, как прекрасное украшение не только жилища, но и одежды. Вокруг головы шерсть топорщится и имеет чёрный цвет, что внешне напоминает иголки ежа. Большие когти и клыки тёмно-бежевого оттенка представляют особую опасность, но и в тоже время служат настоящим сокровищем для даурийцев, которые считают тех, кто смог убить драубердария, прекрасными охотниками.

Способности
Очень высокая выносливость и сила, что позволяет без лишних усилий свалить взрослого и крепкого мужчину. Главная особенность драубердариев - регенерация. Они могут со временем отращивать клыки, когти в короткие сроки.

Поведение
Драубердарий - хищник. Для него наслаждение охотиться, играть с добычей. Даже когда он сыт и спокоен, вы сможете увидеть, как он играется с жертвой ради удовольствия. В их глазах отражается жестокость, превосходство над остальными животными. Его можно поймать, приручить в некоторой степени, но если он захочет на волю, его ничто не остановит, кроме смерти.
 
Ареал обитания
Гора Дауренция и остальные окрестности вокруг неё. На равнине чувствует себя неуверенно, так как всю жизнь живёт в горах.

Питание
Мясо. Нет ничего милее этому хищнику, чем кровавое мясо.

Размножение
Размножаются хищники с помощью спаривания с самками. Это проходит в начале осени, а потом, в начале зимы, у них рождаются детёныши. Благодаря этому проходит естественный отбор, так как только сильные драубердарии смогут выжить в суровый холод, а после быть самыми главными хищниками гор.
   
Способы уничтожения
Самый действенный способ убить драубердария - вспороть живот, так как кожа там наиболее тонкая. Но для этого вам нужно будет потрудиться, так как во время схваток очень сложно добраться до живота хищника. Также можно ранить животное, так как кожа хоть и прочная, но уступит мечу.

Керц|Керц

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/3012-1.jpg

Открыл этот вид хищников один из учёных, когда прогуливался по саду будущей столицы Рилланома, и тут увидел довольно страшную картину: кошки, благороднейшие животные, которых мечтали приручить дети Солнца, бежали от больших чёрных теней, которые при рассмотрении оказались обладателями устрашающей внешности. Хвала Риллану, обошлось без жертв. А этих животных назвали в честь учёного, что их увидел и открыл - керцы.

Внешний вид
В два раза больше, чем собаки, обладают мощной мускулатурой, но уступают драубердариям в силе, зато в скорости им почти нет равных. Мордочка керцев слегка вытянутая, глаза глубоко посажены, оттенки варьируются от чёрного до красного. Передние клыки значительно выступают, обладая белым цветом с лёгкой примесью желтизны. Однако если их очистить, то из клыков получится неплохое украшение. Всё тело покрыто густой шерстью чёрного цвета, которая, спускаясь к низу - животу и лапам - приобретает новый оттенок - бежевый. Хвост небольшой, приблизительно 40 сантиметров длинной. Когти и клыки являются самым главным оружием керца, позволяющим ему выживать в диких условиях.

Способности
Благодаря своему строению, способны развивать большую скорость, из-за чего являются опасными хищниками. Их ловкость и скорость не раз спасали им их шкуру. Магическая способность - умение парализовывать взглядом жертву. То есть, если вы посмотрите в глаза хищникам, то оторвать взгляд не сможете, пока не почувствуете физическую боль. Если жертва обладает сильной волей, то она может противиться этой магии и ущипнуть, ударить, поцарапать себя или попросить о помощи.

Поведение
Встретить одиночек-керцев - невозможно. Да, некоторые особи могут отбиться от стаи, но их всё равно будет двое или трое. Стайность заложена в их природе. Это безопасность, пища, страховка и поддержка. Хищники не жестокие, но злопамятные. Нападение у них парное, как и охота - один атакует спереди, другой - со спины. Уйти от стаи керцев невозможно, как и уничтожить всех, будь вы даже опытнейшим воином.

Ареал обитания
В большинстве своём керцы - дети степи. Они не могут выжить там, где нет буйной растительности, разнообразия дичи, свободного места. Днями они охотятся в степи, а на ночь, если есть такая возможность, уходят в лес, или любое другое закрытое пространство.

Питание
Как и все хищники, презирает траву и вообще всё остальное, кроме мяса. Керцы могут охотиться за ланями, кроликами, птицами, любым животным или существом, что может обеспечить их мясом.

Размножение
«Период кхерцания» - так назвали брачный период у керцев. Он проходит ранней весной, когда снег только начинает таять, и холода отступают. Собираются все керцы в лесу, обычно возле больших пещер, вокруг которых начинаются бои за понравившихся самок. Однако бывают и такие случаи, когда самки бьются за самцов. После спаривания проходит два месяца, и в молодой семье керцев появляются малыши. У одной самки рождаются сразу 6-7 детёнышей - это норма - но бывали случаи, когда рождалось и 15 штук. Взрослыми они считаются, когда достигают трёхмесячного возраста.
   
Способы уничтожения
Керцы смертны, поэтому их убить довольно легко, но только на первый взгляд. Благодаря их качествам, с расстояния их уничтожить невозможно, так как их ловкость и скорость позволяют уворачиваться от стрел и заклинаний. В ближнем бою убить керца тоже будет нелегко - как уже было сказано, атакуют эти хищники всегда парой, и когда вы пытаетесь достать мечом одного керца, второй нападёт на вас со спины. Чтобы убить керца, вам нужно ранить его, глубоко и сильно, а потом ещё желательно отрубить голову, чтобы наверняка.

Кельяр|Кельяр

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4482-1.jpg

Там, в жарких краях, где чаща не прекращается, а становится всё гуще, где в воздухе витает опасность, чувство приключений, смешивающиеся с дурманящим запахом ярких цветов, где каждая царапина может оказаться фатальной, живут кельяры. Неприручаемые, дикие, как сам ветер, они охраняют свои границы в лесах и лианах.

Внешний вид
Массивные, мускулистые, они чем-то напоминают драубердариев. Невысокие, ловкие, сильные, обладающие мощными и острыми когтями и зубами - кельяры очень опасные противники. Шерсть имеет тёмный окрас: черный, тёмно-синий, глаза обычно имеют жёлтый цвет, в ночи светятся, как два уголька.

Способности
Магическими способностями не обладают, однако довольно сильны, ловки, проворны, умеют карабкаться на деревья с помощью когтей. Кельяры обладают быстрой реакцией, диким нравом и их невозможно приручить.

Поведение
Охотятся преимущественно ночью, предпочитая нападать со спины, когда жертва не подозревает об опасности. Невозможно приручить данное животное, так как оно ко всему, что движется, относиться как к врагу или добыче. 

Ареал обитания
Дикие неизведанные леса, особенно кельяры любят жаркий климат. Живут по две-три особи, в большие группы собираются крайне редко - обычно только в брачный период.

Питание
Траву употребляют только для того чтобы, например, прочистить желудок. А в основном питаются мясом, добывая его на охоте.

Размножение
Для размножения подходит любое время года, спаривание происходит между самкой и самцом, причём партнёра выбирает не самец, а самка, и именно между ними обычно происходит сражение за самца.

Способы уничтожения
Свернуть шею, сломать лапы, перерезать горло - любой из бесчисленного количества способов вам позволит уничтожить кельяра.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

5

Монстры подземные и пещерные

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

6

Монстры магические

Мильенант|Мильенант

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/2989-1.jpg

Мильенанты - первые жители Изумрудного леса, о которых эльтмиры не знали много веков. Но однажды скрытой жизни лесного народа помешал досадный случай. Во время прогулки ребёнок случайно увидел мильенанта и, взяв его, понёс к родителям, чтобы доказать тот факт, что мифические жители леса - маленькие эльтмиры - всё ещё живут. Именно тогда открылась правда о том, что в лесу проживают не только дети Земли, но и мильенанты. 

Внешний вид
Рост лесного народа маленький, около 20 сантиметров, что не мешает им быть полноправными жителями Изумрудного леса. Цвет кожи мильенантов - нежно-зелёный, кожа без какой-либо растительности, на ощупь мягкая, словно дорогая ткань, а на самом деле твёрдая, что позволяет им прекрасно выживать в условиях леса и обходиться практически без одежды. Волосы густые, тёмно-зелёного цвета, с виду напоминают солому, всегда в волосы мильенанток вплетены различные цветы, травы, что служат украшением. У всех мильенантов на правой руке надет маленький браслет, состоящий из соцветий цветов, которых очень сложно найти в густой траве. Одежда у них сделанная из травы, тёмно-зелёного цвета, и носят они только длинные юбки с разрезами до бёдер, что позволяет им быстро передвигаться. Грудь мильенантки не прикрывают.

Способности
Благодаря своему маленькому росту, быстроте, и природным способностям (ловкость, знания растений и знание местности, где они проживают), мильенанты становятся опасными противниками. Они могут спрятаться в траве, цветке, улететь на насекомом, спрятаться у вас в волосах - и вы этого можете не заметить. Оружием лесного народа служит маленькие кинжалы или тонкие иглы, пропитанные ядом, что взрослого смертного не убьёт, но может парализовать или усыпить, а вот мелкого животного может и убить. Магическая способность мильенантов уникальна - они могут при желании заставить любое живое существо заснуть. То есть, несколько мильенантов должны добраться до определённых точек на теле жертвы, нарисовать на этом месте специальный символ и после этого, сосредоточившись, положить свою левую руку в центр рисунка, и пробуждать свою магическую силу. После истечения 2 минут и 24 секунд жертва засыпает, а вокруг неё начинает расти кокон. Тут уже зависит от того, к чему взывали мильенанты, но, как правило, вокруг тела спящего вырастает дерево, что охраняет тело жертвы, питает его, не давая ему умереть. Замедляются процессы старения, жертва не может ни говорить, не думать, она постоянно спит до тех пор, пока те же самые мильенанты не освободят его из плена сна.     

Поведение
Мильенанты - развитое общество, которое живёт сообща и вместе. Однако они не пытаются наладить отношения с другими расами, предпочитая вести себя тихо. Никогда не передвигаются в одиночку, так как в случае защиты работают в паре - так намного легче отбиваться от крупных противников. Очень любят подшучивать над путешественниками, которые заходят в их лес без эльтмиров. Своих союзников и сожителей в лесу мильенанты не трогают лишь оттого, что привыкли к ним, да и реакция на их проделки эльтмиров им уже наскучила . В некоторых случаях шутки могут дойти до смертельного исхода, но это лишь в том случае, если жертва слишком скучна, или же мильенанты в азарте забывают об осторожности.

Ареал обитания
Мильенанты живут в Изумрудном лесу, что является их колыбелью жизни. Они никогда не выйдут из него, так как считают, что за пределами леса их ждёт смерть. Они живут на деревьях, в цветках, под камнями, в грибниках, в птичьих гнёздах - там, где им нравится. Но всё это расположено возле большой поляны, где бьёт живой источник - прекрасное место, куда приходят испить воды все животные. Только на этой поляне никогда не проливалась кровь обитателями леса. 

Питание
Мильенанты всеядные. Они едят как и нектар, грибы, травы, так и мясо. Всё зависит от вкусов того или иного представителя этого племени. Но единственное, что они одинаково любят - сок из маленькой лианы-паразита, что растёт на деревьях. Сок этого растения сладкий, дурманящий - именно за эти качества мильенанты любят его.   

Размножение
Размножаются, как и все дети Риллана. Однако тут существуют свои отличия. Между мужчинами и женщинами ведётся не борьба, а состязание. Сначала идут женщины, а потом мужчины. Мильенанткам нужно приготовить самое вкусное блюдо, которое бы поразило представителей мужского пола лесного народа. Второй этап - украшение для мужчин. Третий - одежда. Суммируя подсчёты, составляется список самых желанных и до низа. У мужчин соревнования похожи. Первый этап - украшение для девушек, второй - добыча дичи, а третий - для своей единственной им нужно будет приготовить оружие, как правило - кинжалы. И так же составляется список самых желанных. Что дают мильенантам эти первые места? Право выбора своего партнёра. Первой выбирает женщина, потом - мужчина и т.д., пока все не поделятся.

Способы уничтожения
Свернуть шею, проткнуть мечом, случайно раздавить, убив камнем - любой из этих способов подойдёт. Однако для этого вы должны будете различить мильенантов среди изумрудной листвы, которая даёт им прекрасную маскировку.

Гелиар|Гелиар

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/2989-2.jpg

Гелиары - это непонятные существа, которые обитают в роще Туманов. Их открытие принадлежит знаменитому учёному - Гильемару Кростуфию. Этот учёный решил вместе со своим учеником обойти весь Рилланом и создать описание всей природы их прекрасного места обитания в одной книге. Но когда они зашли в рощу, то оказались в плотном тумане. Именно там они встретили гелиаров. Единственный выбравшийся из этой рощи - ученик, так как он был чист и невинен. Гелиары - часть магического тумана, что поднимается от земли и обитает только в одной роще. Никто не знает, откуда он взялся, как его уничтожить, и как победить самих гелиаров.

Внешний вид
Гелиары - маленькие существа приблизительно 40 сантиметров ростом. Чаще всего в этой расе встречаются девушки, но бывают и мужчины. Волосы у них лунного или пепельного цвета. Кожа сероватая, приглушённая, но светящаяся в темноте, что может завлечь неосторожных путников за собой. Красота гелиаров неоспорима, и если один раз увидеть гелиарку, то она никогда не забудется. Из лопаток у них вырастают крылья, прозрачные, как стекло, и хрупкие, как хрусталь. Благодаря ним, туманный народ может летать, поднимаясь на любую высоту. Одежда у гелиаров разнообразная, но всегда белого цвета, лёгкая и воздушная. Из украшений у них только серебряные цепочки или жемчужины из лунных капель, что украшают волосы.

Способности
Гелиары - дети тумана и их невозможно убить или избавиться от них, пока вас окружает туман. Они не воинственный народ, поэтому можете не беспокоиться насчёт ударов в спину или яда или ещё чего-либо подобного. Они любят поговорить. Да, это их любимое дело. Гелиары могут с вами разговаривать на любую тему, рассказывать, показывать в тумане картины происходящего. А какие они сказочники... Однако и тут есть своя опасность. Время в тумане идёт быстро, и вы можете не заметить, как пройдёт год, два, а может и целая жизнь, но это только одна из опасностей. Благодаря тому, что туман был создан ещё первыми богами этого мира, он имеет ещё несколько способностей. Благодаря силе первых богов, гелиары могут проникать в мысли путешественников, а после их прочтения могут завлечь их в туман, где заставляют их пережить один из самых страшных кошмаров или исполнение самых сокровенных желаний. В зависимости от всего этого, жертва может умереть или же, получив удовольствие от исполнения своей мечты, спокойно выбраться из рощи.

Поведение
Гелиары довольно спокойны и миролюбивы и их поведение зависит от того, с каким путешественником они встретятся. Никогда не тронут тех, у кого душа чистая, нет злых помыслов. Однако с теми у кого есть страшные тайны, их руки в крови, и помыслы не чисты - ждёт расправа. Для того, чтобы живым выйти из этой рощи, им нужно будет сразиться со своими грехами и не только выйти победителем, но и раскаяться в них. 

Ареал обитания
Гелиары обитают там, где их туман - в роще Тумана. Выйти за его пределы они не могут, так как их что-то там сдерживает.

Питание
Гелиарам не нужна пища, так как они созданы из тумана, в некоторой степени они подпитываются эмоциями, которые возникают у путешественника во время его нахождения в роще.

Размножение
Им размножение не нужно, так как они состоят из тумана и являются его неотделимой частью.

Способы уничтожения
Чтобы уничтожить гелиаров, необходимо уничтожить туман. А это сделать невозможно, поэтому единственный выход - сразиться со своими грехами и выйти победителем из этой схватки.

Адегеф|Адегеф

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4429-1.jpg

Эти небольшие пушистые и в целом довольно милые на вид монстры, по легенде, появились после того, как один могучий найкар окончательно разочаровался во всём и всех и пожелал призвать на мир гнев Природы. В результате этого в самой чаще Изумрудного леса зародились первые адегефы (так они сами себя прозвали, от древнего «Аде» - зависть, «Геф» - гнев, злоба, из которых, они, по сути, и возникли). Что стало с самим найкаром - доподлинно неизвестно, но, опять же по легенде, он провозгласил себя Королём адегефов. Вначале представители разумных рас не считали этих милых лесных созданий опасными, однако своё мнение они вскоре изменили - после того, как вплотную «пообщались» с адегефами.

Внешний вид
На вид адегефы - существа довольно милые. Их кожа имеет приятный золотистый или светло-зелёный оттенок, глаза карие или чуть красноватые, круглой формы. Голова адегефов всегда непропорционально меньше тела. Уши длинные и топорщащиеся в стороны. На плечах и голове адегефов имеются небольшие отростки, напоминающие нераспустившиеся бутоны цветов. Эти отростки могут светиться в темноте, а также являются для адегефов своеобразным локатором, улавливающим приближение разумных существ. Адегефы - прямоходящие, их руки, хоть и длинны и достают до земли, в передвижении участия не принимают. Довольно часто можно увидеть одетых адегефов - обычно они носят набедренные повязки, а на плечи порой накидывают всякое тряпьё, найденное ими в лесу.

Способности
Обладают примитивной речью. Главная их способность - подпитываться отрицательными эмоциями представителей разумных рас, от чего адегефы становятся крупнее (правда, больше полуметра вырасти они не смогут). Если имел место тактильный контакт с жертвой, адегефы способны долгое время следовать за ней, как бы та быстро от них не убегала. Могут издавать различные непристойные звуки и запахи после того, как наедятся падали. Мастера мелких пакостей.

Поведение
Адегефы передвигаются исключительно парами, в которых один лидер, а второй - ведомый. Ведомый во всём слушается лидера, считая его мнение единственным правильным. Цель своего существования монстрики видят в том, чтобы досаждать смертным, злить их, выводить из себя. При этом у каждой пары различные методы, которые всё равно базируются на одном - на попытке надоесть личности и доказать собственную значимость, ибо они чрезвычайно самовлюблённые.

Ареал обитания
Вообще, адегефы живут в лесах. Но как только видят проходящего мимо представителя разумной расы - увязываются за ним и следуют до самого поселения, куда направляется их жертва. В сами города и деревни адегефы заходить опасаются - несмотря на то, что никто не может нанести им физический вред, эти существа довольно трусливы. Однако же известны случаи, когда адегефы осмеливались забредать в поселения разумных рас - правда, долго продержаться там они не смогли.

Питание
Адегефы - энерговампиры. Они питается эмоциями тех, кому не посчастливилось оказаться рядом. В то же время адегефам требуется и обычная пища. Хищники, но не способные самостоятельно охотиться, они вынуждены питаться падалью.

Размножение
Адегефы - существа, чьей сутью является магия. Они возникают из сгустков зависти и злобы. Первые адегефы же возникли, как уже было сказано, благодаря озлобившемуся найкару.

Способы уничтожения
Причинить физический вред адегефам невозможно - от попыток уничтожить их эти маленькие зловредные существа становятся только сильнее, подпитываясь отрицательными эмоциями «палача». Единственный верный способ - это полностью игнорировать этих существ и быть уверенным в себе - адегефы боятся подобных личностей. Когда же адегефы становится очень сильными, и отделаться от них игнорированием не получается, нужно прибегнуть к помощи мага (найкара или некроманта), который при помощи особого ритуала сможет изгнать их.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

7

Нежить

Низшая нежить

Скелет|Скелет

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4250-1.jpg

Самый распространённый вид нежити. Для некромантов к тому же ещё и самый слабый вид. Однако же для других - опасный противник, особенно если нападает группой. О скелетах известно очень и очень давно. Говорят, что вина за появление этой нежити среди смертных лежит на юном некроманте, только осознавшем наличие у себя магического дара. Развлекаясь, он случайно открыл проход из мира мёртвых в мир живых, и из этого прохода в Рилланом хлынул поток нежити. Её быстро удалось остановить усилиями опытных магов Смерти, проход также был закрыт, однако с тех пор нежить продолжает появляться в Рилланоме. На эту темы было написано немало научных трактатов, общая идея которых сходится на том, что молодой некромант сумел открыть не один проход, а несколько - просто главный, который удалось закрыть, был очень большим, а вот остальные - настолько малы, что даже опытные маги Смерти не смогли обнаружить их. Но со временем эти проходы были найдены нежитью, которая через них начала являться в мир живых. Однако же некроманты и по сей день не могут отыскать ни один подобный проход, что позволяет считать, что такие «порталы» - всего лишь выдумка.

Внешний вид
Скелет - это останки некогда бывшего живым существа. Ходячие голые кости, хотя у некоторых скелетов сохраняются остатки плоти или даже одежды. Вопреки всеобщему мнению, никакого гнилостного запаха от скелетов нет - собственно, потому, что у них уже нечему гнить. Кости скелета имеют разные оттенки - в зависимости от «возраста» их обладателя. Они могут быть и желтоватыми, и серыми и выбеленными. Фаланги пальцев скелетов заточены и представляют собой своеобразные острые когти. У скелетов же, призванных некромантом, обычно имеется нормальное холодное оружие - мечи, сабли и т.д. - которым они вполне неплохо могут пользоваться.

Способности
Выносливость, невероятная для живого существа. Скелет двигается в каком–либо направлении (либо просто ходит кругами) до тех пор, пока его не успокоит некромант. Упорство, хотя для разумного существа довольно-таки странное. Скелет может, к примеру, годами идти за давно уже забывшим о нём всаднике, который проскакал мимо кладбища. Частичная неуязвимость - уничтожить скелета можно только с помощью магии Смерти или изрубив его в пыль. Оружием скелету служат заострившиеся фаланги пальцев на руках и ногах. Их вполне можно назвать когтями, потому что рвут кожу они без усилий.

Поведение
Весьма разнообразно. Скелет может бессмысленно ходить кругами вокруг своей могилы или приглянувшегося деревца. Скелет может спокойно сидеть на земли, устремив взгляд пустых глазниц в никуда. Скелет может не реагировать даже на то, что кто-то пытается снести ему череп. Скелет может порвать на части любого, кто имел неосторожность оказаться рядом. Что движет скелетами, заставляя их совершать то или иное действие - неизвестно, ведь у этой нежити давно нет мозга...
Разумеется, если скелета подняла из могилы воля некроманта, то сначала нежить будет выполнять приказы своего хозяина. Но если маг Смерти не уничтожит скелета после того, как он выполнит всё, что должен был, то поведение скелета непредсказуемо - он может наброситься даже на призвавшего его некроманта.

Ареал обитания
В основном старые кладбища, но можно встретить и на молодых погостах, и даже вдали от могильников, но последнее - случай редкий.

Питание
Не требуется.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами из могил, в которых были похоронены представители разумных рас.

Способы уничтожения
Уничтожить скелет немагическим способом весьма затруднительно - его нужно порубить на мелкие кусочки, искрошить буквально в пыль, потому что на потерю отдельных конечностей (в том числе головы) скелет никак не реагирует. Некоторые воины приноровились отрубать скелетам ноги, из-за чего последние теряют способность передвигаться и могут лишь ползать, помогая себе руками. Однако подобные атаки, проводить которые, к слову, рекомендуется топором, требуют определённой сноровки - скелет ведь не будет стоять на месте, ожидая, пока кто-то избавит его от ног. Никакая магия, кроме некромантии, на скелетов не действует. Маг Воздуха может отбросить скелета воздушной волной, маг Воды - водяной сферой, найкар - оплести ноги скелета корнями деревьев... но ни один маг, кроме некроманта, не способен уничтожить скелета полностью. Для мага Смерти же это не проблема - среди них скелеты считаются едва ли не развлечением для некромантов-новичков. Конечно, даже некроманту будет сложно, если на него нападут более пяти скелетов, но умелый маг Смерти и с таким количеством этой низшей нежити имеет все шансы справиться.

Донхвар|Донхвар

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4250-2.jpg

Донхвар (он же донх) - один из самых необычных видов нежити. По классификации некромантов он считается низшим - слабейшим - видом нежити. Однако же те, кто встретился с донхами и сумел выжить, вряд ли отнесут эту нежить в категорию слабых... Также странным является и внешний вид донхваров - особенно множество их глаз. Но самая главная странность донхов - это их суть. Всё дело в том, что донхвары - это трупы умерших животных. Единственная нежить, при жизни бывшая не разумным созданием.

Внешний вид
Донхвар представляет собой некое подобие мелкого лесного кабана - только голова у него почти не выделяется, более чем наполовину вросшая в тело. Вообще, донх издалека напоминает чёрный шар, и лишь подойдя ближе можно заметить неровности - впадины и выступы на его теле. Никаких свойств они не имеют. Также на теле донхов выделяются лапы - всего их шесть и они непропорционально тонкие по сравнению с телом. Именно поэтому донхвары предпочитают летать - лапы плохо держат их на земле. Тело донхов покрыто короткой редкой шерстью - в основном она чёрного цвета, реже - тёмно-коричневого или серого. У донхваров имеются мелкие когти на лапах и такие же мелкие клыки в пасти. Также донхи имеют похожие на стрекозиные крылья. Крылья эти не особо велики по размеру, но всего у донхваров их, как и лап, шесть, что позволяет этим созданиям летать - причём очень быстро. Но главной отличительной особенностью этого вида нежити является обилие глаз, которых насчитывается не менее десятка. Глаза у донхов при этом расположены не только на голове, но и на холке и даже по бокам тела. Выглядит это довольно неприятно, особенно если учесть, что глаза донхваров алого оттенка и могут светиться в темноте.

Способности
Способен летать - но подняться от земли выше двух метров уже не может. Большая скорость передвижения и манёвренность. Обладает мелкими, но острыми когтями, которые хоть и не способны нанести серьёзных ран, но получить заражение крови от даже крохотной царапины этих коготков вполне возможно. У донха, как уже было сказано, множество глаз, которые позволяют ему прекрасно ориентироваться в пространстве, и спектр его обзора значительно превышает обычный, свойственный иным существам. Также у донхвара острые зубы - мелкие, как и когти, но укусы их очень болезненны. На донхов не действует никакой вид магии, кроме магии Смерти и частично магии Солнца. Способны издавать неприятный звук, похожий на громкое жужжание роя мух - звук этот никак не вредит, но сильно раздражает и действует на нервы.

Поведение
Довольно агрессивны - нападают на любое существо, оказавшееся в пределах их видимости. Иногда могут нападать даже на мелкие поселения разумных рас, расположенные близ болот. Всегда атакуют стаей численностью не меньше трёх-четырёх особей. Атакуют только с воздуха, на землю опускаются лишь в том случае, когда становятся неспособными летать.

Ареал обитания
В основном болота, реже встречаются в лесных чащах.

Питание
Не требуется.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами.

Способы уничтожения
Донхваров можно уничтожить с помощью обычного оружия, магии Солнца и магии Смерти. Однако же у каждого из этих способов есть свои нюансы. Обычное холодное оружие способно нанести донху такой же вред, как живому существу - но достать эту нежить мечом или арбалетным болтом невозможно – уж очень велика скорость полёта донхвара и его манёвренность. Лучшая тактика - вооружиться ножом и, дождавшись, когда донх подлетит на близкое расстояние, повредить ему крылья. Тогда нежить упадёт на землю, где становится малоповоротливой, и добить её проблем не составит. Но сделать такое будет сложно - донхвар бережёт свои крылья и просто так под удар не подставится. А если учесть, что нападают донхи только стаей, то лучше сразу отбросить идею о борьбе с ними простым оружием. Некоторые заклинания магии Солнца способны подпалить донхвару крылья - но суметь направить на них заклинание тоже сможет не каждый. Важно то, что магия Солнца действует лишь на крылья донхов - всё остальное их тело от этого вида волшбы защищено. Магия Смерти же действует на донхваров, как и на любую иную нежить, и у некромантов не возникает особых затруднений с уничтожением стай донхов.

Итхас-нежить (нежить средней силы)

Мортар|Мортар

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4292-3.jpg

Мортар - водная нежить, способная находиться на суше считанные минуты. Очень неприятный вид нежити - мортары утягивают свою жертву под воду и ждут, когда она задохнётся, и лишь после этого приступают к трапезе. Их нападения всегда неожиданны - ведь под водой их сложно увидеть.

Внешний вид
Мортары - это бывшие разумные существа, утонувшие в водоёме. Обычно мортары обитают именно в том водоёме, в котором погибли, но нередки и исключения. Эту нежить можно принять за огромную - в рост взрослого смертного - рыбу, однако же при более детальном рассмотрении у мортара обнаруживаются черты разумного существа. Итак, голова мортара вытянута, а на затылке и вместо ушей - жабры и плавники. Глаза мортара круглые, выпуклые, как у рыбы, носа нет, а рот - безгубый. Цвет кожи мортара - а у него на теле именно кожа, а не чешуя - мутно-зелёного, серого или коричневатого оттенка. Руки вполне гуманоидные, только между пальцев - перепонки. Если при жизни мортар был женщиной, у него можно различить грудь. Торс мортара плавно перетекает в длинный рыбий хвост. Обычно хвост этот в полтора раза превышает длину тела. По цвету он - как и вся кожа мортара, только покрыт уже чешуёй. Хвост мортара очень гибкий и сильный, позволяющий этой нежити не только быстро плавать, но и оглушать свою жертву.

Способности
Как любые хищники, обладают острыми когтями и зубами. Однако используют их в качестве оружия редко - обычно мортары, как уже было сказано, топят свою жертву, и лишь когда она погибает от недостатка воздуха, разделывают её когтями. Опасен хвост мортара - мощный, его удар может оглушить даже взрослого мужчину, а то и проломить череп. Иммунитет ко всем видам магии, кроме некромантии.

Поведение
Если мортар сыт - он никогда не нападёт, даже если живое существо будет плавать у него под носом. Но стоит только этой нежити почувствовать голод - берегитесь, мортар на многое способен, чтобы заполучит жизненно необходимое ему мясо. Обычно мортары охотятся поодиночке, однако могут сбиваться в стаи в две-три особи.

Ареал обитания
Водоёмы - реки, озёра, пруды и т.д.

Питание
Сырое мясо - этому виду нежити еда необходима для поддержания своего тела, которое без мяса начинает гнить и разлагаться.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами.

Способы уничтожения
Могут погибнуть сами, если долго не едят мясо - тогда их плоть начинает быстро гнить и разлагаться, что приводит мортара к окончательной смерти. Также погибают, если некоторое время проводят без воды - обычно мортары начинают разлагаться, если находятся вне водоёма всего минут двадцать. Обычное оружие на мортаров действует, как на любое живое существо. Вот только применить его сложно - под водой ведь особо мечом не помашешь. Самый действенный способ уничтожения мортаров - разумеется, некромантия.

Альенар|Альенар

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4292-2.jpg

Альенар - нежить, бывшая при жизни представителем разумной расы. Однако же от смертного у него остались только очертания черепа - у альенара нет ни тела, ни плоти, ни иных признаков, присущих живым существам.

Внешний вид
Череп, раз в пять превышающий по размеру череп разумного живого существа. Белая или желтоватая кость, пустые глазницы, жуткая ухмылка лишённого плоти рта, обнажающего гнилые зубы… В глазницах горит потусторонний - иначе и не скажешь - огонь. Позади альенара тоже горит пламя голубоватого оттенка - оно словно бы разгорается внутри самого черепа, вырываясь клубами наружу. По всеобщему мнению, именно благодаря этому пламени альенары могут летать.

Способности
Способность к полёту - у альенаров нет конечностей, чтобы передвигаться иным образом. Крепкие острые зубы позволяют этой нежити без усилий рвать плоть живого существа. Пламя черепа может нанести серьёзные ожоги. Высокая скорость полёта, в темноте видят так же, как и на свете. Хорошо ориентируются в туннелях.

Поведение
Крайне агрессивное. Альенары нападают на всех, кого видят. Порой атакуют даже друг друга.

Ареал обитания
Могут появиться в любом месте - даже в подвале дома в центре столицы. Предпочитают места, лишённые освещения.

Питание
Не требуется.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются по призыву некроманта или сами.

Способы уничтожения
Альенар - это по сути кость. А кость можно раздробить. Поскольку эта нежить имеет довольно крупные размеры, обычно по ней бьют боевым молотом, разнося летающий череп в пыль. Однако из-за высокой скорости полёта альенара, попасть по нему тяжёлым молотом сложно. Как и любой другой вид нежити, уничтожать альенара вернее всего с помощью некромантии.

Высшая нежить

Каледар|Каледар

https://forumupload.ru/uploads/000e/c7/bc/534-1.jpg

Каледарами называют жутких существ, появляющихся, как правило, вблизи некрупных поселений - в особенности имеющих дурную славу местах, служащих прибежищем разбойникам и лихоимцам. Довольно часто вблизи подобных городков и посёлков пастухи недосчитываются овец - а, отправляясь по их следу, обнаруживают на траве и кустарниках лоскуты гнилой плоти и зловонную тёмную жидкость, напоминающую загустевшую кровь. Долгое время эти тревожные происшествия списывались на происки хищников, тем паче что некоторые из пастухов утверждали, что якобы слышали доносимые ветром отголоски утробного рыка. Однако вскорости в самих городах стали пропадать разумные существа - в их пустых домах на полу и стенах неизменно обнаруживались всё те же зловещие пятна. В течение достаточного долгого времени подобные, по счастью, нечастые инциденты относились то на счёт разбойников, то приписывались нападениям нового, неизвестного ранее жителям Рилланома зверя. Свет же на истинного виновника оных жутких случаев был пролит относительно недавно - и правда оказалась во много раз страшнее вымысла.

Внешний вид
Каледары - суть нежить, ранее бывшая рилланомцем, покинувшим мир по чьей-то злой воле. Как правило, ими становятся существа, замученные пытками или же умерщвлённые с особой жестокостью - этим и объясняется то, что чаще всего каледары появляются вблизи поселений, где располагаются разбойничьи притоны. К счастью, случаи их наблюдения крайне редки - для того, чтобы породить существо столь отвратительное и жуткое, земле нужно пресытиться злобой и кровью и тогда, не в силах боле в себе удерживать накопившуюся скверну, она извергает её вовне, призывая к жизни каледара. В отличие от нежити средней и низшей сил, действия каледара всегда направлены на достижение чёткой и ясной цели - им движет месть. Как правило, каледары сохраняют все те увечья, которые были нанесены обратившемуся им рилланомцу при жизни, что отнюдь не снижает его силы и ловкости - считается, что они его служат лишь напоминанием о содеянном зле для тех, к кому оживший мертвец намерен явиться. Каледар - существо антропоморфное, однако это, пожалуй, единственная непреложная особенность их внешнего облика, так как в зависимости от их предсмертных мучений разнится и их внешний облик. Тело его тронуто тленом, но процесс разложения, протекающий в неживой исковерканной плоти, многократно замедлен противоестественным перерождением нежити. Этим также обусловлены их несгибаемость и стремление любыми средствами добиться самой смертью пред ним поставленной цели. Чаще всего каледары одеты в лохмотья, оставшиеся от прижизненного их одеяния.

Способности
Каледары, в отличие от нежити низшего и среднего рангов, способны принимать осмысленные решения и находить выход из подчас непростых ситуаций. Довольно часто целенаправленные наблюдения за этими существами отмечали вполне осознанное использование каледарами примитивных орудий труда для обороны от хищников - следует отметить, что дикие звери питают к этим порождениям ночных кошмаров лютую ненависть. Каледары способны даже пользоваться оружием, и на основе этих наблюдений было выдвинуто мнение, согласно которому каледар, с момента возрождения не имея прикладных познаний, получает их непосредственно при возникновении задачи, которую необходимо решить для достижения главной цели - умерщвления того, по чьей вине произошло превращение рилланомца в кровожадную тварь.  Каледар достаточно силён и быстр, он не ведает боли, а раны, наносимые ему металлом, не в силах отвернуть его от поставленной силами чёрными цели. И это вкупе с умением выстраивать достаточно сложные стратегии и способностью применять различные орудия делает его крайне опасным противником. Кроме того, каледар, как правило, старается по возможности избегать открытого нападения. Известны случаи - и случаи при том весьма нередкие - когда поднявшиеся мертвецы нападали на объект своей ненависти внезапно, оставляя на теле жертвы глубокие царапины и укусы и тем самым впрыскивая в кровь трупный медленный яд. Каледар - суть воплощение той чёрной ненависти, которую питают к убийце загубленные им души, лишь орудие для сведения счетов. И это заставляет жутких созданий упрямо и твёрдо следовать по назначенному пути, без сожаления устраняя возникающие в процессе достижения цели препятствия, не чувствуя боли и страха. Вся ненависть каледара, подкреплённая почти живым рассудком и весьма значительными физическими возможностями, направлена на то, чтобы обратить в прах того, по чьей вине его подняли из праха и тлена.

Поведение
Каледар не питает агрессивных настроений в отношении посторонних рилланомцев и предпочитает скрываться от ненужных глаз, однако, не задумываясь ни на мгновение, убивает, если того требует гонящая его вперёд цель.

Ареал обитания
Встречается, как уже было сказано, вблизи поселений, имеющих статус разбойничьих пристанищ, однако порою каледаров видели и в больших городах, куда бежал от правосудия его, сам того не ведая, создавший убийца.

Питание
В целях замедления процессов разложения каледары питаются мясом, однако есть все основания полагать, что это скорее напоминание о человеческой жизни, нежели осмысленное действие.

Размножение
Не размножаются. Поднимаются сами.

Способы уничтожения
Восприимчивы к Магии Солнца и Магии Смерти, но в силу того, что оным мерзостным чудовищем управляют силы, стоящие превыше самой Смерти, вернуть его к земле и тлену крайне трудно. Одолеть каледара способны только опытные и сильные некроманты. Каледар отличается крайней жизнеспособностью, которая делает его практически неуязвимым для железа. Более того, при нанесении колющих коротких ударов клинок попросту вязнет в неживом теле чудовища. Истории ещё не известны случаи спасения приговорённого от мести каледара.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

8

Легендарные (мифические) монстры

Гнил|Гнил

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4295-1.jpg

Существование этого ужасающего монстра и по сей день ставят под вопрос, ибо не было предоставлено ещё прямых доказательств этого. Почему - очень просто - ещё никому не удалось убить это животное или найти его мёртвым. Были известны логова, но как только были собраны достаточные силы для того, чтобы можно было смело войти туда, выяснялось, что кровожадного зверя там нет, и то, что здесь кто-то присутствовал, выдавал лишь зловонный трупный запах и обглоданные разломанные кости, и ничего больше. Название «гнил» монстру дали первые столкнувшиеся с проблемой его присутствия рядом аркейцы, причиной которому послужил резкий запах разложения, впрочем, спасший многим жизнь, ибо кто-то решил покинуть свой дом, не желая травить свой организм трупным ядом. И сделал он, надо сказать, правильно.
Гнил - монстр очень редкий. Ходят слухи, что вообще существует единственная особь подобного вида, ибо никогда не было замечено нападений сразу двух гнилов. 

Внешний вид
Точного описания этого кровожадного монстра не существовало бы, если бы искуснейший некромант не рискнул нанести визит в заброшенное логово этого существа, где посредством долгого сеанса смог вызвать к себе дух убитого аркейца и благодаря разговору (надо сказать, разговору длинному и тяжёлому, мёртвые не любят делится информацией) выудить из духа описание гнила. Впрочем, есть мнение, при этом не лишённое оснований, что дух наврал некроманту, и что на самом деле его убил никакой не гнил, однако традиционно принято описывать гнила так, как его когда-то рассказал некроманту дух. А именно - это большое существо, передвигающееся на четырёх лапах и передвигающееся, к слову сказать, крайне быстро. Передние лапы и спина монстра покрыты острой шерстью, отливающей красным и напоминающей тонкие иглы. Туда, по словам духа, гнил прячет все недоеденные останки на случай голода, который, кстати, терзает гнила постоянно. Мускулистые лапы имеют по три пальца, каждый из которых венчает большой и острый коготь. Кожа монстра синеватого оттенка. На лапах чётко видны тёмные вены, по которым циркулирует чёрная кровь существа. Глаза монстра чёрные, а зрачки, как это ни парадоксально – жёлтые. В темноте не светятся, но при том сам монстр отлично там ориентируется. Здоровенные белые клыки всегда оголены - монстр не имеет губ, которые ему, в принципе, и не нужны вовсе. Нос представляет собой две дырки над губами, которые в случае необходимости закрываются кожными перегородками. В длину монстр около пяти метров. Высота в холке – около трёх.

Способности
Невосприимчив к магии, ядам и холодному оружию (кожа очень крепкая), имеет чуткий слух. Простое пребывание монстра на сотню метров распускает аромат разлагающихся трупов - рядом с ним можно просто умереть от отравления. Ловок, быстр, силён, вынослив. И неуловим, что самое интересное и непонятное.

Поведение
Крайне агрессивное. Убивает всё живое, что подходит к его новому логову на расстояние ближе пяти километров.

Ареал обитания
Неизвестно. Появляется очень редко. Логова обычно - пещеры, туннели. Был известен случай, когда гнил поселился в канализации.

Питание
Плотоядный.

Размножение
Есть мнение, что не размножается вовсе.

Способы уничтожения
Не доводилось никому найти хоть один.

Морской Змей|Морской Змей

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/4489-2.jpg

У того, кто таится в глубине бескрайнего океана - там, где кажется истинным солнцем и малая искорка света, там, где неважны цвета и оттенки, где глаза затянуты пеленой вечного мрака - есть бессчётное множество имён. Кто-то называет его Морским Судьёй, кто-то - Нефритовым Змеем, а кто-то и вовсе страшится, выходя в далёкое плавание, без нужды поминать его. Но все эти обычаи объединяет одно - каждый из них зиждется на страхе. И каждый, под чьими ногами скрипит просмоленными досками широкая корабельная палуба, а над головой ловит вольные океанские ветра широкий плотный парус, знает твёрдо, что из чёрных глубин за ним наблюдают внимательные глаза, горящие изумрудным огнём. Смотрят не на тело - зрят в самую душу, в ней выискивая отголоски дурных настроений и мыслей, которые надлежит оставлять за бортом, едва лишь вступая на широкие сходни. Океан нужно уважать и чтить - ведь у него есть свой недремлющий страж.

Внешний вид
К несчастью, составить точное описание внешнего вида Морского Змея не представляется возможным. Все знания об этом исполинском чудовище, по слухам, способного проглотить целиком корабль, не повредив при этом мачт, предоставлены по преимуществу бродячими моряками. Однако рассказы моряков - и, в первую очередь, описания повадок и внешности Морского Стража, отличаются редкостным единством, что не позволяет окончательно отнести это таинственное существо в разряд морских суеверий или же иллюзий, навеянных страхом перед могучим океаном. Последнее невозможно ещё и в силу того, что часто сообщения о встрече с Морским Змеем поступают от моряков, чей срок служения на море превосходит несколько десятков лет. Подобные наблюдения позволяют судить о том, что Морской Змей имеет тело длинное, схожее со змеиным, сплошь покрытое чешуёй. Каждая пластинка сапфирового цвета излучает, как говорят моряки, острое, режущее глаз сияние - именно оно, разливающееся под толщей воды, свидетельствует о приближении к кораблю Морского Змея. Хребет чудовища усеивают широкие загнутые плавники, направляющие длинное тело Змея под водой. Во многом благодаря именно им чудовище способно развивать под водой скорость, сравнимую со скоростью легковесной бригантины. От Змея, избравшего себе жертву, не спасают ни паруса, полные ветра, ни тяжёлые ядра, начиненные порохом. Шкура его тверда, будто горная порода, да к тому же каждая овальная чешуйка подобна лезвию бритвы - нередки случаи, когда Змей, проплывая мимо корабля, просто-напросто стёсывал с его борта просмоленную древесину. Голова же чудовища строение имеет престранное. В ней будто бы произошло противоестественное слияние черт змея и хищного зверя - схожесть с последним определяет густая грива, обрамляющая морду Змея. Её предназначение до сих пор не ясно, хотя есть предположение, что в случае обитания в толще вод Найтора нескольких особей, принадлежащих к оному загадочному виду, длина и представительность гривы определяет положение Змея в иерархии своего семейства. Также к звериным чертам в облике Змея относятся длинные усы, на деле представляющие собою кожистые отростки, обрамляющие пасть зверя. Некоторые моряки рассказывают, что ими Змей обвивает зазевавшихся матросов, отправляя после крепко удерживаемого щупальцами смертного в зубастую пасть. А оттого пропажа матроса с судна чаще всего объясняется ночным нападением Морского Змея, столь жестоким образом предупреждающего экипаж судна о вторжении на его территорию. Пасть зверя вытянута, узкие челюсти усеяны множеством острых зубов, расположенных, по свидетельствам некоторых моряков, в несколько смертоносных рядов, язык же раздвоен на конце, что придаёт чудовищу ещё большую схожесть со змеем. Однако же главной особенностью строения тела Морского Змея является его поистине колоссальный размер. Как уже было сказано ранее, морской исполин способен целиком проглотить тяжёлый фрегат, а от сияния, которое распространяется от скользящего под водой тела морского стража, по рассказам моряков, окрест корабля даже самой тёмной ночью, когда за завесой тяжёлого непроглядного мрака прячутся луна и звёзды, становится светло как днём. Составленный согласно описаниям мореходов портрет Морского Змея, увы, отличается схематичностью. Снаряженные на поиски этого существа экспедиции в большинстве случаев возвращались в порты ни с чем. Однако происходили порой случаи и совершенно жуткие, когда с исследовательским судном вскоре пропадала связь, а высланные по запланированному маршруту поисковые корабли не находили даже следов пропавшей экспедиции. И этот факт наряду с таинственным голубоватым свечением, не раз наблюдаемым моряками даже вблизи наиболее часто используемых торговых путей, позволяет с уверенностью судить о том, что страж бескрайнего океана, несмотря на тот скептицизм, который вызывают порой рассказы бродячих моряков, всё же существует.

Способности
Морской Змей издревле занимает почётное место среди бытующих морских легенд и поверий. Согласно им, он являет собой воплощение мощи не имеющего границ Найтора. Часто зверя называют морским судьёй, карающим не соблюдающих негласные морские законы капитанов и матросов. Ему приписывают умение на расстоянии чувствовать скопившиеся в душе моряка гнев или корысть, греха пуще которых для того, кто задумал снискать благосклонность океанского простора, не существует. Согласно поверьям, он обитает на самом дне вблизи Южной рифовой гряды - именно там его чаще всего встречают мореходы, где бережёт несметные богатства, в незапамятные времена похороненные у смертоносных скал разбойной эскадрой капитана Бахаона Юродивого. Как свидетельствуют древние сказания вольных мореходов, Бахаон заключил сделку с той силой, в подчинении которой находятся штормы и рифы, хищные рыбы и бросающие корабли на острые скалы ветра. Но в обмен на дарованную ему невероятную удачу после своей гибели сам обратился ужасным морским змеем - и, по всему океану сохранив возможность путешествовать, вынужден неизменно возвращаться к оставленным богатствам. Однако же всё вышеперечисленное являет собой не более чем миф. Из способностей же, характеризующих змея как существо из плоти и крови, можно выделить лишь колоссальную скорость, которую ему позволяет развивать змеевидное тело, вспарывающие упругую толщу воды плавники и уже упоминавшиеся невероятные размеры.

Поведение
Змея отличает крайнее непостоянство. Он, если принимать на веру рассказы повстречавших его на своём пути мореходов, может проплыть мимо судна, лишь до смерти перепугав экипаж голубым свечением и фонтанами воды, которые вздымает лопатообразный хвост, а может и растерзать корабль в щепы. И при том выделить какие-либо факторы, наличие или отсутствие которых склоняет зверя к той или иной модели поведения, не представляется возможным. Обыкновенно нападение Змея на судно объясняется моряками чрезвычайно просто - «дрянь был этот Одноглазый - и экипаж себе подобными вырастил - за то его океан и наказал». Появление же Змея вблизи корабля - даже при его мирном поведении - обыкновенно расценивается как недоброе предзнаменование.

Ареал обитания
Морского Стража встречали повсеместно - но чаще всего встречи с ним происходили вблизи Южной рифовой гряды, отделяющей море Аиртан от моря Луортег, что позволяет предположить расположение его постоянного места обитания. Однако Змей, тем не менее, избегает наиболее часто используемых торговых маршрутов, за что мореходам, несомненно, следует без устали благодарить всех существующих богов.

Питание
Имеет право на жизнь теория, согласно которой Морской Змей питается крупной рыбой, имеющей обыкновение собираться в обширные косяки - он просто-напросто всасывает в гигантскую пасть воду вместе с морскими обитателями, а после выводит её наружу.

Размножение
Достоверных данных нет.

Способы уничтожения
Достоверных данных нет.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

9

Драконы

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0


Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Зал Знаний » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно