Волшебный мир Рилланом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Зал Знаний » История мира


История мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общая история Рилланома
* * *
Официальная хронология

0

2

История Рилланома

История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого,
пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/1747-5.jpg

Выдержка из трактатов по общей истории Рилланома
Одну тысячу двести четырнадцать лет назад в наш мир пришёл Риллан - верховный бог. Явился он из иного мира, чьё существование подходило к концу. Наш же мир - тогда он носил другое названье или же не имел имени вовсе - показался Риллану подходящим для жизни. В нашем мире было всё - леса и горы, реки и океан, долины и озёра... Не было лишь разумных существ. И Риллан создал их. Создал из элементов самого мира.
Из бушующей бури вышла старшая дочь Риллана – богиня Бури Леир. Из земной тверди поднялась богиня Земли Иллиан. Из лунного сияния соткалась богиня Луны Энейрис. С небес спустился старший сын Риллана - бог Неба Аллиен. С лучами ясного светила явился бог Солнца Арций. А из бескрайних вод возник бог Океана Идгард.
Своих детей Риллан наделил божественной силой - силой элементов мира, из которых они были созданы.

Факты, неизвестные ныне живущим
Риллан явился в мир, ныне названный в честь верховного бога, из мира, в котором бушевала страшная катастрофа, и остановить её не могли даже Творцы. Новый мир Риллан изначально счёл перспективным - в нём были ресурсы, были территории, пригодные для жизни, но разумных существ не наблюдалось. Сотворить созданий, умеющих мыслить, для могущественного бога не представляло трудностей. Однако же Риллан столкнулся с серьёзным препятствием - Творцами этого мира. Впрочем, они были довольно слабы, но всё же могли помешать планам иномирца. Тогда Риллан из звеньев мира создал своих «детей», получивших божественную силу. Но даже совместно они не смогли ни уничтожить богов этого мира, ни даже изгнать их из него. Всё, что удалось сделать Риллану и его детям - это заточить своих врагов в магическую сферу, из которой они не могли выбраться. К сожалению, сфера эта накрыла обширные территории, куда теперь невозможно было попасть ни Риллану, ни его детям. От земель, подвластных Риллану, территории эти отделены горами и пустыней, и по сей день ни одно живое существо не смогло проникнуть под купол сферы.
Борьба Риллана и его детей с Творцами мира длилась почти сотню лет, а по её окончанию дети верховного бога прозвали отвоёванный мир в его честь - Рилланомом.

Выдержка из трактатов по общей истории Рилланома
Почти сотню лет осваивали и совершенствовали мир Риллан и его дети. И вот решили они, что настало время сотворить первых разумных существ, что не были бы наделены божественной силой и веровали в своих создателей. Так в Рилланоме появились первые представители существующих ныне рас.
Риллан сотворил шесть рас - каждая из них была создана по подобию детей верховного божества. Дети Бури - тирины - по подобию богини Леир. Дети Земли - эльтмиры - по подобию богини Иллиан. Дети Луны - каффары - по подобию Энейрис. Дети Неба - инквен - по подобию бога Аллиена. Дети Солнца - аркейцы - по подобию бога Арция. А дети Океана - азурвы - по подобию бога Идгарда.

Первые смертные получили не только облик детей Риллана - некоторые из них унаследовали крохотную часть их силы. Так в мире появились маги.
Появление в Рилланоме первых смертных относят к сто третьему году от дня прихода Риллана в мир.
Смертным приходилось нелегко. Им пришлось самостоятельно налаживать быт - боги не спешили на помощь своим созданиям. Их было немного, и смертные решили объединиться, чтобы выжить в пока незнакомом им мире. Благодаря союзу, они сумели построить первые поселения, совершить первые открытия и несколько продвинуться в своём развитии. Однако же, несмотря на то, что расы поддерживали связь между собой, поклонялись Риллану и его детям, совместно исследовали земли Рилланома, изначально сложилось так, что представитель какой-либо расы держался своих. Отсутствие существенной раздробленности наложило отпечаток на культуру каждой расы - несмотря на то, что быт, традиции и ценности у рас разнились, в чём-то они были и схожи из-за частых заимствований той или иной традиции из культуры соседа.

Время благополучия и мира длилось, увы, недолго. Вскоре после заключения союза выяснилось, что каффары - дети Луны - получили от богов весьма неприятный дар. Каффары, чтобы жить, вынуждены были время от времени подпитываться чувствами других разумных существ. Эти чувства каффары получали, проникая в чужие сны - когда существо спало и было особо уязвимо. Нельзя сказать, что дар этот существенно вредил кому-либо - если каффар мог контролировать себя, то его «жертва» после пробуждения всего лишь чувствовала слабость, как будто вообще не спала. Но вот произошло то, чего все боялись - несколько существ умерло во сне из-за каффаров, не сумевших остановиться и вытянувших все эмоции своих жертв.
Никто не простил детям Луны этих смертей. Каффары были изгнаны из союза, и поскольку преимущество было не на их стороне, вынуждены были уйти с уже освоенных земель. Они в одиночку разведывали новые территории, а после смогли даже возвести свой небольшой город - Шафаг, ныне существенно разросшийся. Отверженные каффары возненавидели остальные расы, которые, впрочем, отвечали детям Луны такой же ненавистью.

Итак, пять рас, оставшихся в союзе, продолжили развиваться. Их численность росла, возрос и уровень магии и науки. Их селение превратилось в крупный город, который, впрочем, не отличался красотой архитектуры. Тогда смертные решили совместно выстроить новый город - большой и прекрасный, который стал бы столицей Рилланома. В эти же дни был сформирован так называемый Совет Рас, куда входили по два представителя от каждой расы. Тогда советники лишь руководили возведением столицы, но позже стали считаться высшим органом власти.
Однако же строительство затянулось на целых девяносто четыре года. Расы хотели, чтобы их главный город был великолепен, и желали создать его из белого отшлифованного камня, добыча и обработка которого требовали больших затрат сил и времени. Но тяжёлая многогодовая работа себя окупила, и нет в Рилланоме города прекрасней столицы. Лишь к триста второму году от дня прихода Риллана в мир она, названная Мэнхольдом, была возведена. Позже были выстроены опорные города, находившиеся в стратегически важных местах. По сей день города эти являются самыми крупными после столицы поселениями.

Казалось бы, теперь мир и спокойствие - нерушимы, и неоткуда ждать неприятных вестей. Однако же эльтмиры смогли преподнести своим союзникам досадный сюрприз. Уже давно - когда союзники только планировали постройку Мэнхольда - дети Земли отдавали предпочтение территориям возле обширного леса. Однако остальные расы воспротивились такому решению - лес кишел дикими зверями и хищными монстрами, и возводить столицу возле него было бы настоящим самоубийством. Тогда союзникам удалось добиться того, что эльтмиры пересмотрели своё решение... но о своих намерениях дети Земли не забыли. И сейчас - спустя пятьдесят семь лет после постройки Мэнхольда - эльтмиры, которых продолжал манить лес, официально вышли из союза. Они направились в лесные чащи и, после почти двух десятилетий непрерывной работы, им удалось воздвигнуть свой город под сенью вековых деревьев. Однако дети Земли не отреклись от прочих рас - они наладили с бывшими союзниками торговые и дипломатические отношения.

Без потрясений прошло почти сто лет. И вот раса инквен, вдохновлённая примером эльтмиров, тоже решила покинуть союз и отправиться к любимому им морю. Официально заявив союзникам о своём отделении, дети Неба отправились покорять прибрежные скалы, на которых и решили возвести свой город.
Однако же надо сказать, что далеко не все инквен последовали за своими собратьями. Довольно большое количество детей Неба остались с союзными расами, которые, разумеется, не стали отрекаться от них.
Итак, в несколько усечённом количестве инквен начали возводить свой город. Его строительство заняло немало времени, но в результате дети Неба смогли выстроить именно такой город, о котором они мечтали. Он словно парил в воздухе, поражая своей лёгкостью и изяществом. Именно поэтому было принято решение назвать город в честь богини детей Неба - Аллиенс, а скалы, на которых располагался город - Небесными скалами.
Но инквен смогли прожить отдельно от союза не так уж много времени. Несмотря на то, что они продолжали поддерживать связь с остальными расами, торговали с ними и оказывали порой помощь и поддержку, детей Неба всё сильнее и сильнее тянуло официально вернуться в союз. Между инквен шли серьёзные споры - всё же некоторые из них привыкли к свободе и не желали покидать Небесные скалы. Но в результате большинство выбрало возвращение, и дети Неба просили союзные расы принять их обратно.
Союз не отказал инквен, и последние, покинув свой город, вернулись в столицу и прочие межрасовые города. Однако остались и те, кто категорично отказался возвращаться - около сотни инквен остались в Аллиенсе, и по сей день небольшая община детей Неба проживает в заброшенном городе.

В следующие двести лет союзные расы спокойно жили, не преподнося друг другу неприятных сюрпризов. Поскольку войн в Рилланоме не было, расы полностью посвятили себя мирному развитию. Теперь, когда не было необходимости возводить дополнительные города, союзники совершенствовались в магии, ратном искусстве - исключительно для защиты городов от монстров, науке и многом другом.
Этот период времени известен тем, что тогда возникла Академия Магии, процветающая и ныне. До создания Академии все маги обучались самостоятельно, и мало кто мог позволить себе нанять наставника. И вот появился чародей-аркеец - звали его Хельдар, - рискнувший создать небольшую школу, где он начал обучать юных магов искусству волшбы. Очень быстро школа превратилась в большую академию и получила простое название - Академия Магии. Хельдар же, её основавший, был признан самым великим чародеем Рилланома.

Также в эти годы безмятежности было принято всеобщее решение начать осваивать океан и земли, сокрытые горами.
Поскольку мореходство начало развиваться только сейчас и было предельно примитивным - ни о каких кораблях ещё и речи не шло, всё ограничивалось в лучшем случае лодками, способными выдержать небольшой груз - то основные силы союз бросил на исследование земель, пролегающих за горами.
Собрав группу добровольцев, состоящую из магов, учёных и воинов, союзные расы отправили их в горы. Первое время почтовые птицы регулярно доставляли Совету письма от исследователей - так все узнали, что за горами пролегает пустыня, края которой не видно на горизонте. Никто из союза особо не надеялся на то, что экспедиции удастся преодолеть пустыню, и исследователям было приказано не рисковать собой и отправляться назад, чтобы потом вернуться уже более подготовленными к переходу через пески. Однако же ответа от них не последовало. Тщетно Совет и прочие союзники ждали возвращения отряда - из-за гор так никто и не появился...
На поиски пропавшей экспедиции было отправлено несколько групп, среди которых были неплохие воины и маги... но и они не возвратились из пустыни. С тех не раз предпринимались попытки проникнуть в пустыню, названную Пальмирой, однако же все они окончились провалом. И если через горы можно было пройти - в последствии возникли даже проводники, за деньги проводящие всех желающих по самым безопасным горным тропам - то в Пальмиру предпочитали больше не соваться, боясь неизвестной угрозы. Даже проводники, если посулить им огромное вознаграждение, не рискуют заходить вглубь пустыни, в лучшем случае доводя своих нанимателей до её начала.

Потерпев поражение в исследовании таинственных и, как выяснилось, опасных земель, Совет вернулся к своей старой идее изучения океана. Поскольку мореплавание так и продолжало оставаться на прежнем уровне, в самом большом прибрежном городе Рилланома Файзене были собраны лучшие учёные союзных рас, взявшиеся за изготовление крупных судов, способных держаться на воде и перевозить большие грузы и команду. Спустя полгода работы, первая большая лодка - назвать её кораблём пока всё же было нельзя - была спущена на воду. Она вмещала около десяти взрослых мужчин и могла перемещаться со скорость большей, чем обычные рыбацкие лодки, благодаря небольшому парусу. Однако же совершать длительные плавания на такой лодке было нельзя, и учёные продолжили свою работу над большим кораблём.
Стоит отметить, что в это время трудились на благо развития мореходства не только учёные. Шпионам Совета стало известно, что каффары, после изгнания ушедшие на самый север Рилланома и выстроившие свой город на берегу океана, уже довольно продолжительное время совершают дальние плавания в бескрайние воды. И судами им служат не мелкие лодчонки, а крупные корабли - над изобретением которых сейчас бьются учёные Совета.
Шпионы союзных рас сумели выкрасть чертежи кораблей каффаров. На удивление удалось им это сделать легко. И вскоре выяснилось, что несложность сей кражи была обусловлена вовсе не слабостью охраны детей Луны... Всё дело было в том, что выкраденные чертежи уже успели устареть - каффары ускоренными темпами совершенствовали кораблестроение - да и к тому же пояснения к чертежам были написаны на языке детей Луны, знали который немногие. Но, тем не менее, для учёных Совета это всё равно был огромный рывок вперёд. Со временем они смогли расшифровать чертежи каффаров и создать свой первый крупный корабль.
Так было положено начало активного развития мореплавания. Со временем было изобретено несколько типов кораблей, имеющих различную специализацию, совершены длительные плавания, открыты несколько островов посреди океана, а рыбацкий город Файзен переквалифицировался в главный портовый город Рилланома.
Но даже сейчас раса каффаров является несомненным лидером по производству кораблей - их суда гораздо быстрее и вместительнее судов союзных рас, они ценятся на вес чистого золота, а их вооружение позволяет в одиночку отбиваться от атак морских разбойников. Не каждый может позволить себе корабль каффаров - не только из-за непомерной цены, но и потому, что дети Луны крайне неохотно и редко продают свои суда - истории известно лишь четыре таких случая.

Изобретение крупных кораблей, способных выдержать как большую команду, так и дальнее плавание, позволило Совету Рас вернуться к своим планам по освоению неизведанных земель. Решив, что раз туда невозможно попасть по суше, то стоит попробовать проникнуть в неисследованные земли по океану. Снарядив пару исследовательских кораблей и выделив им в охрану столько же военных судов, Совет с нетерпением ждал результатов... которые, к сожалению, оказались отрицательными. Путь к неизведанным землям кораблям преградили рифы - они тянулись на немыслимое расстояние, и исследователи, плывшие несколько дней вдоль рифовой гряды, вынуждены были вернуться назад ни с чем. Это была последняя попытка Совета узнать о недосягаемых территориях. Не желая рисковать, союзные расы больше не стали организовывать экспедиции, которые, судя по всему, изначально были обречены на провал. А океан с этих пор на всех картах, как и суша, делился надвое - на исследованные и неисследованные воды. Воды эти получили статус морей, которые в свою очередь обзавелись названиями - западное - исследованное - море прозвали морем Аиртан, а восточное - неисследованное - море Луортег, что на старом наречии аркейцев означало «надежда». Сам же океан отныне стал прозываться Найтор.

Несомненно, развитие мореплавания открыло множество возможностей перед смертными. И пусть оно не помогло исследовать неизведанные земли, но зато позволило проложить новые торговые пути, увеличить объёмы ловли рыбы... Однако в то же время доставило разумным расам немало проблем. Первой и главной бедой стало возникновение пиратства. В результате этого Совету Рас пришлось организовывать военный флот, призванный защищать мирные корабли и прибрежные поселения от атак морских разбойников. Но, несмотря на постоянную охоту военных, пиратство активно развивалось и развивается по сей день, грозя со временем полностью захватить власть над западным морем.
Второй серьёзной проблемой стали столкновения кораблей с морскими монстрами. Бороться с ними было практически невозможно - монстры эти были сильны и огромны, а к пушечным ядрам, пущенным едва ли не в упор, относились равнодушно, словно не замечая болезненных уколов. В большинстве случаев же команда корабля не успевала даже начать атаковать монстра, который в считанные минуты разносил даже самое большое судно в щепки. К счастью, нападали морские чудовища нечасто, поэтому особого вреда флоту союзных рас в общем–то не наносили... но страх перед этими монстрами был велик, и если они выбирали себе жертву - она с самого начала была обречена.

Итак, годы без войн и бедствий позволили расам успешно развиваться и процветать. И пусть намерения об освоении новых земель были забыты - ведь перед союзом стояли и иные задачи. За триста лет существенно возрос уровень культуры - были выстроены школы не только для городских жителей, но и для крестьян, расам удалось собрать огромную библиотеку всеразличных книг, большинство из которых были доступны для прочтения любого желающего, также были возведены театры, в которых можно было не только полюбоваться на искусную игру актёров, но и самому поучиться сценическому мастерству.
Однако всеобщее спокойствие вновь было нарушено. На этот раз причиной тому выступили дети Солнца. Эта раса славилась своими учёными и магами. И, всё углублённее постигая эти искусства и достигая в них невиданных вершин, аркейцы со временем стали равнять себя едва ли не с богами. Именно в это время среди детей Солнца возникла мысль о том, что Риллан - на самом деле никакой не бог, а простой смертный, познавший все тайны Совершенной магии и Идеальной науки, а его дети - его лучшие ученики, перенявшие знания своего великого наставника.
Ни одна из иных рас не поддержала это мировоззрение аркейцев, но и осуждать не стала - в конце концов, это была идея детей Солнца, которую они не распространяли по всему миру, а всего лишь уверовали в неё сами. Однако же среди самих аркейцев возникли раздоры - часть их, будучи очень набожной, восприняла в штыки измышления о природе их богов. Дело едва ли не дошло до внутрирасового вооружённого конфликта, но в последний момент те, кто продолжал верить в богов Рилланома, отказались от битвы и покинули своих собратьев.
Отколовшаяся часть детей Солнца из союза не вышла - всего лишь отправилась на поиски своего нового дома. Спустя годы странствий они добрались до самой высокой горы мира. Что сподвигло их выстроить свой город на вершине Дауренции - не ясно - быть может, причиной тому стремление быть ближе к почитаемым богам или всего лишь желание отдалиться от своих отвергнутых собратьев... Но, так или иначе, дети Солнца, заручившись поддержкой богов, покорили горы и возвели на ней свой город, названный Аскаром. Также отделившиеся дети Солнца стали именовать себя даурийцами, предпочтя забыть об аркейцах, предавших их религию.

В дальнейшем разумные расы не испытывали более никаких серьёзных потрясений. Продолжая жить в мире и благополучии почти четыре века, они посвящали себя продвижению вперёд - к ранее непознанным вершинам. И лишь в наши дни Совет Рас вновь вернулся к своей мысли о покорении неизведанных земель. Удастся ли разумным расам, немало освоившим за прошедшие годы, на этот раз проникнуть вглубь таинственных территорий? Лишь время сможет дать ответ на этот вопрос.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0

3

Официальная хронология

Время открывает всё сокрытое и скрывает всё ясное.

https://forumupload.ru/uploads/000b/fa/60/3851-1.jpg

0 год – появление в мире Риллана, создание им своих детей из элементов мира, начало совершенствования мира.
103 год – завершение совершенствования мира, создание Рилланом первых рас - тиринов, эльтмиров, каффаров, инквен, аркейцев и азурвов.
104 год – объединение всех рас в союз.
105 год – изгнание каффаров из союза.
107 год – возведение первого межрасового поселения.
108 год – начало освоения новых земель союзными расами.
117 год – возведение города каффаров Шафаг.
206 год – союз рас принял решение возвести столицу Рилланома. Сформирован Совет Рас.
208 год – после двухгодовых дискуссий и исследований была выбрана территория для постройки столицы.
210 год – принято решение назвать будущую столицу Мэнхольд.
211 год – первые попытки обработки белого камня, из которых планировали возвести столицу, окончились успешно.
302 год – окончание строительства Мэнхольда.
314 год – возведение портового города Файзен.
328 год – возведение приграничной крепости Вурлей.
359 год – отделение эльтмиров от союза рас.
378 год – возведение города эльтмиров в Изумрудном лесу.
475 год – отделение части инквен от союза рас.
483 год – возведение города инквен Аллиенса на прибрежных скалах, чуть позже получивших название Небесные.
541 год – повторное вступление инквен в союз и возвращение их в столицу и прочие межрасовые города.
548 год – образование школы магов чародеем-аркейцем Хельдаром.
550 год – Советом принято решение начать исследовать неизведанные земли, простирающиеся за горной грядой.
551 год – отправлена первая экспедиция в неисследованные земли, так и не вернувшаяся из них, но сумевшая передать сведения о том, что за горами пролегает огромная пустыня, которую позже назвали Пальмирой.
554 год – из небольшой школы сформировалась процветающая Академия Магии, которую продолжал возглавлять Хельдар.
555 год – начало развития мореплавания, создание учёными Совета первой большой лодки.
556 год – кража чертежей крупного корабля у каффаров.
557 год – расшифровка чертежа каффаров и создание первого крупного корабля учёными Совета.
562 год – рыбацкий город Файзен указом Совета Рас стал считаться главным портовым городом Рилланома.
819 год – раскол расы детей Солнца на две части.
823 год – покорение отколовшейся частью детей Солнца самой высокой горы Рилланома - Дауренции.
863 год – возведение на вершине Дауренции города Аскар, отколовшиеся дети Солнца стали именовать себя даурийцами.

1209 год – алхимик-каффар из небольшой болотной ящерки, имеющей научное название «иртон», путём долгих и порой устрашающих экспериментов создал первого иртонианинина - прямоходящего ящера; в настоящее время популяция иртониан существенно возросла, став для каффаров рабами, выполняющими различные работы.
1214 год – наши дни.

© ФРПГ "Волшебный мир Рилланом"

0


Вы здесь » Волшебный мир Рилланом » Зал Знаний » История мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно