Навыки боевые и мирные
В этой теме речь пойдёт о боевых и бытовых (мирных) навыках персонажа.
У каждого навыка существует три уровня – новичок, адепт и мастер.
Уровень «новичок» – персонаж только начал осваивать основы навыка и ещё не достиг в этом особых успехов. Например, при владении мечом на уровне «новичок» персонаж может парировать пару простых атак и нанести несколько стандартных ударов, но не более того.
Уровень «адепт» – персонаж уже постиг основы навыка и продвинулся в изучении особенностей навыка. Например, при владении мечом на уровне «адепт» персонаж может парировать серьёзные неожиданные атаки и нанести сложные удары.
Уровень «мастер» – персонаж полностью постиг все основы и особенности навыка, возможно даже, выработал свой индивидуальный стиль использования навыка. Например, при владении мечом на уровне «мастер» персонаж может парировать удары и наносить их не только искусно, но и «по-своему», изобретая личные тактику и стратегию боя.
При принятии анкеты администрация пропишет персонажу игрока уровни всех навыков, исходя из биографии персонажа, самой личности персонажа и т.д.
У каждого игрока есть возможность развить своего персонажа в ходе игры, то есть заработать более высокий уровень владения тем или иным навыком или даже получить новый навык. В распоряжении игрока для этого имеются всеразличные организации – Орден стражи, Академия Магии, Дом Зеркал, Торговая гильдия, Военная Академия, алхимические лавки, некоторые фамильные рода и многие другие объединения, где наставники готовы тренировать учеников.
Простые бытовые навыки можно получить и самостоятельно – к примеру, навык кулинарии легко развить, просто почаще готовя еду, а навык плавания – ежедневно купаясь в реке.